Goldman Sachs ждет в течение года укрепления рубля до 34 руб к корзине

Арбитраж взыскал по иску банка "Уралсиб" 3 миллиардов руб со структур ЦУМа

Македония рассчитывает на скорое подписание с Россией соглашения по "Южному сгустку"

На "Радио Свобода" стали ворачиваться уволившиеся в осеннюю пору сотрудники

30 апреля Гессен уволилась, официально - ради того, чтоб писать новейшую книжку о подозреваемых организаторах терактах на финише бостонского марафона. Один из «возвращенцев», Миша Соколов произнес, что задачка новейшего коллектива - вернуть радиостанцию как «влиятельное и уважаемое средство массовой инфы».

На «Свободу» Гессен пришла в сентябре 2012 г. опосля увольнения с поста главенствующего редактора журнальчика «Вокруг света». По ее словам, ее отстранили от работы за отказ выслать корреспондента освещать полет президента Владимира Путина со стерхами. Опосля прихода Гессен была уволена интернет-редакция «Свободы» и несколько служащих фактически радиостанции. Гессен сказала, что задачка новейшей команды - сделать радиостанцию увлекательной, демонстрируя и рассказывая, как устроена Наша родина. Конфигурации связывались с прекращением вещания «Свободы» на средних волнах, в согласовании с русским законодательством.

После чего семь русских правозащитников, в числе которых глава Столичной Хельсинкской группы Людмила Алексеева, прошлый политзаключенный Владимир Буковский и председатель русского общества «Мемориал» Сергей Ковалев, попросили США воздействовать на управление радиостанции. Послание было адресовано конгрессменам и госсекретарю Хиллари Клинтон. В нем говорилось, что прекращение вещания «Свободы» на средних волнах совпало с атакой русских властей на «всепригодные ценности свободы, демократии и прав человека». «Никакому КГБ не удалось навредить стилю РС, ну и США в Рф так, как это сделали южноамериканские менеджеры - президент РС Стив Корн и вице-президент Джулия Рагона», - считают правозащитники.

Посреди декабря управляющий Freedom House, организации, известной исследованиями состояния политических и гражданских свобод, Дэвид Крамер заявил, что Корн навредил СМИ «больше, чем Путин». После чего совет управляющих по вопросцам вещания (Broadcasting Board of Governors, BBG) при администрации США объявил, что проверит работу российской редакции «Радио Свобода» в связи с падением популярности веб-сайта «Свободы» на 50% за два месяца.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru