- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Полный профиль интересов («душа») интернет-пользователя в сети, включающий чувствительную личную информацию, сейчас стоит оптовым покупателям меньше $1 это итог возрастающей конкуренции в секторе профилирования и маркетингового таргетинга, пишет Financial Times. «В сути, наша персональная ценность не чрезвычайно велика», произнес газете Дэйв Морган, основоположник Tacoda, первого сервиса онлайн-рекламы с развитым таргетированием юзеров.
Самая доступная информация возрастная категория, пол и положение стоит совершенно дешево: $0,0005 за профиль при оптовых закупках, либо $0,5 за тыщу «душ». Информация о людях, которых метод считает «влиятельными», дороже $0,75 за тыщу. Детали о категории дохода и о истории покупок мало дороже по $1 за тыщу профилей. Таковая информация сравнимо вседоступна и поэтому малоприбыльна, отмечает FT, потому геотаргетинговые компании, такие как LeadsPlease, охотятся за наиболее ценной личной информацией. Так, профили с именами и адресами онкологических нездоровых, диабетиков и нездоровых медицинской депрессией с указанием прописанных им фармацевтических средств стоят порядка $0,26 не за тыщу, а за штуку.
Еще одна таргетинговая компания, ALC Data, реализует данные о нездоровых с привязкой к их денежному положению. «При сегодняшнем состоянии экономики таргетирование клиентов со стабильным, нестабильным и проблемным денежным положением может отдать принципиально различный эффект», говорится в маркетинговом материале компании. По данным FT, профили нездоровых у ALC за крайний год брали страховщик Blue Cross Blue Shield, сотовый оператор Sprint Nextel и энергетическая компания из Техаса TXU Energy.
Иной удачный бизнес ALC торговля профилями новорожденных и их матерей. Компания выслеживает порядка 80% рождений в США и не так давно вывела на рынок базу данных Newborn Network с информацией о рождениях малышей, беременных и кормящих матерях и их родственниках. Но конкурентнсть в этом секторе велика, признает вице-президент ALC Лори Мэйджилл-Кук: «Рынок насыщен».
Федеральная комиссия по торговле США (FTC) изучает деятельность торговцев профилями, но пока эта сфера законодательно практически не урегулирована, отмечает FT. Сами компании стараются соблюдать «цеховые» правила а именно, неприемлимо упоминание определенных имен при получении инфы о нездоровых из историй заболевания. Но LeadsPlease и ALC обходят это ограничение, утверждая, что такую информацию открывают сами пациенты.
В связи с сиим FT припоминает слова председателя совета директоров Гугл Эрика Шмидта, произнесенные им не так давно на конференции в Лондоне по поводу все большей открытости жизни в сети: «[Везде есть] клавиша Выкл. Научитесь ей воспользоваться». К огорчению, таковых клавиш бывает чрезвычайно много и нередко в труднодоступных местах, отмечает газета, хотя в принципе таргетинговые компании разрешают юзерам удалять собственный профиль.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru