- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Центр организации дорожного движения с 1 июля 2013 года будет рассылать «письма счастья» за нарушения правил платной парковки автомобилистами, также за заезд грузовиков в пределы МКАД, поведал M24.ru управляющий Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Миша Порташников. Надлежащие распоряжение не так давно подписал Сергей Собянин. Таковым образом, вступает в силу норма, согласно которой Москва заберет часть возможностей ГИБДД по взысканию штрафов.
Порташников объяснил, что с 1 июля операторы ЦОДД, получив снимок нарушения с камеры фотовидеофиксации, будут без помощи других, без роли служащих милиции, оформлять административные материалы, выписывать и отправлять постановления автовладельцам. Для перечисления штрафов ЦОДД получит банковские реквизиты,чтоб их можно было указывать в квитанциях, также электронные подписи, подтверждающие законность постановления. Работать операторы станут в Центре автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД. Но это будут конкретно должностные лица департамента транспорта, а не сотрудники милиции, выделил Порташников.
В департаменте транспорта добавили, что сейчас чиновники пересылают фото с нарушениями правил парковки либо проезда грузовиков в ГИБДД, а милиция в свою очередь направляет «письма счастья» водителям.
«Мы будем оформлять постановления лишь по тем вопросцам, которые регулируются КоАП Москвы: нарушение правил платной парковки и нарушение запрета на заезд в город и на МКАД для транзитных грузовиков массой выше 12 тонн. Все другие нарушения ПДД, как и ранее, будет администрировать милиция», - выделил Порташников.
Ежели водители не согласны с постановлением, они сумеют обратиться в особый колл-центр, который будет сотворен на базе ГКУ «Админ столичного парковочного места». Штат ЦОДД в связи с нововведениями наращивать не придется, отметил Порташников. К слову, центр в весеннюю пору закупил оборудование, которое дозволяет обрабатывать снимки с камер фотовидеофиксации в пару раз скорее.
Московские власти еще в прошедшем году заявили о желании забрать у ГИБДД часть возможностей. Мэрия разъясняла это тем, что у служащих милиции нет ресурсов, чтоб смотреть за всеми нарушителями и штрафовать их. В конце марта Госдума приняла закон о ускоренном изъятии земель в Новейшей Москве, который содержал поправки, дозволяющие властям Москвы и Санкт-Петербурга без роли ГИБДД штрафовать за нарушение правил проезда грузовиков и платной парковки. Как утверждали депутаты, это нужно, так как конкретно в Москве и Питере сложилась более томная транспортная ситуация.
Пресс-секретарь ГИБДД по Москве Артем Иванов заявил M24.ru, что нарушения правил платной парковки в Москве - «это отношения хозяйствующего субъекта с гражданами». «Нас это вправду не касается», - выделил Иванов.
Специалисты считают, что сейчас «письма счастья» будут приходить нарушителям скорее. «Работа ЦОДД не зависит от штатного расписания, в отличие от ГИБДД. Они могут завлекать больше служащих», - говорит фаворит столичного отделения Федерации автовладельцев Рф Сергей Канаев. Управляющий экспертного центра Probok.net Александр Шумский напомнил, что камеры и «парконы» в любом случае принадлежат столичным властям, потому они не могут не участвовать в процессе выписывания штрафов. Меж тем, по мнению профессионалов, осознать, кто работает на этом поприще эффективнее - чиновники либо ГИБДД, можно будет не ранее чем через полгода.
Напомним, с 1 июня парковка на всех улицах снутри Бульварного кольца стала платной - 50 рублей за час. Нарушение правил стоянки карается штрафом от 2,5 тыщ до 5 тыщ рублей. 1 марта был запрещен заезд в город и на МКАД для транзитных грузовиков массой от 12 тонн в дневное время. Для фиксации нарушений на кольцевой автодороге установили 100 доп камер видеонаблюдения. На данный момент штраф для большегрузов составляет 3 тыщи рублей, с 1 июля он вырастет до 5 тыщ рублей.
София Сарджвеладзе
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru