Трибунал запретил стройку торгового центра на месте сквера в Ставрополе

Intel показала "самую скорую флешку в мире"

ВТБ в случае допэмиссии будет обеспечен капиталом на 3 года

В Беларуси с 10 июля рекламы в вечернем прайм-тайме станет меньше

В интересах зрителей с 10 июля 2013 года размер маркетингового времени в вечерний прайм-тайм (с 18.00 до 22.00) сократится на 2 минутки (с 18 до 16 минут). Не считая того, в обозначенный период ограничивается количество так именуемых маркетинговых пауз - их обязано быть менее 4 в час. «Сейчас такового ограничения нет, и зрители жалуются, что передача, к примеру, художественный кинофильм, может прерываться рекламой до 7-8 раз в час», - отметила Ира Наркевич.

Как объяснила замминистра, такое регулирование в совокупы с требованием о четырехминутном маркетинговом блоке может сделать технические трудности для настоящего использования маркетингового времени. Например, ежели по хронометражу через три минутки начинается иная передача, то запустить одну четырехминутную маркетинговую паузу телекомпания не может и, чтоб не утратить маркетинговое время, разбивает ее на две, а оставшуюся часть указывает в последующей передаче. При отсутствии указанного ограничения телекомпания могла бы прирастить на одну-две минутки длительность прошлых маркетинговых пауз, не увеличивая их общее количество. «Потому для прайм-тайма также отменяется действующее ограничение по продолжительности маркетинговой паузы (менее 4 минут), для остального времени допустимая продолжительность маркетинговой паузы возрастает с 4 до 6 минут», - произнесла Ира Наркевич.

«В то же время продолжать движение в направлении законодательного сокращения маркетингового времени следует чрезвычайно аккуратненько», - произнесла Ира Наркевич, добавив, что реклама является главным источником доходов телекомпаний. Телезрители платят не за программы, а лишь за использование распределительными кабельными сетями обслуживающим организациям. За счет рекламы телекомпании делают новостные, развлекательные и другие телевизионные передачи, получают киноленты и остальные дорогостоящие интеллектуальные продукты, содержат и обслуживают производственные комплексы.

При сокращении маркетингового времени телекомпании теряют значимый размер валютных поступлений. Ведь почти все большие рекламодатели являются иностранными поставщиками и маркетинговыми агентствами, продвигающими на белорусский рынок продукты обширно употребления. «Другими словами мы все должны отчетливо обдумывать, что бесплатных телеканалов не бывает: или за создание и распространение телевизионного продукта платят рекламодатели, или правительство (за счет экономных средств), или зрители», - произнесла Ира Наркевич, добавив, что, может быть, некая часть белорусских людей готова сейчас платить за телеканал без рекламы, но их очевидно не большая часть. «Для тех, кто готов оплачивать телеканалы без рекламы, есть, например, интерактивное телевидение Zala», - произнесла замминистра.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru