Независимо от роли "Газпрома" при приватизации греческой компании ДЕПА нужно соблюдение норм ЕС по конкуренции

Фестиваль рекламы раскрывается в Новосибирске

Флорентьева из НТК назначена вице-президентом "Ростелекома"

Власти готовы издержать практически 11 млн руб на видеосюжеты о сиротах

Как уточняется в материалах тендера, видеосюжет должен содержать материалы о достижениях малыша (школьные занятия, спортивные соревнования, картинки, поделки), его увлечениях (рассказ малыша о для себя, о собственных мечтах, вкусах и предпочтениях), видеокомментарий доктора по состоянию здоровья сироты и вероятные советы его будущим родителям, также рассказы и отзывы о ребенке остальных деток, его воспитателей, учителей и остальных профессионалов.

Всего планируется сделать более 250 видеопортфолио. Хронометраж одной записи должен составлять более 15 минут, в том числе более восьми минут с личным ролью малыша.

Не считая того, наиболее 2,1 миллиона рублей предполагается выделить на фотографирование около 1,5 тыщ детей-сирот. Фото малыша не обязана содержать сведений, позволяющих идентифицировать его личность, таковых как фамилия, имя, отчество, дата рождения, наименование организации, отмечается в документе.

Заявки на роль в тендере принимаются до 12 июля, подведение итогов конкурса назначено на 18 июля. Срок выполнения работ - до 10 декабря 2013 года.

По данным департамента социальной защиты населения Москвы, всего в городке проживают 18,5 тыщ детей-сирот, из их 4,2 тыщи малышей живут в особых учреждениях, и поболее 14 тыщ малышей воспитываются в семьях.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru