Проект закона о борьбе с мобильным мошенничеством желают смягчить

ЛГЭК разъясняет возникновение платежек по теплу за апрель

Лекарственная компания выплатит рекордно высочайший штраф

Челябинской области требуется около полумиллиарда рублей на компанию службы 112

Как сказал заместитель министра экологии региона Константин Смолин, система «112» обязана объединить в для себя координацию 5 экстренных служб: 01,02,03,04 и службу «антитеррор». На данный момент на уровне региона идет разработка технического проекта, который нужно согласовывать с Минкомсвязи и МЧС Рф. Но уже на исходном шаге появились трудности, так как региональные ОВД и ФСБ не могут согласовать проект из-за отсутствия федеральных документов.

Проект подразумевает, что диспетчер получает звонок, забивает данные в комп, где особая программа по главным фразам описывает территориальную принадлежность. После чего информация о происшествии высвечивается на компе в нужной экстренной службе той местности, где оно вышло. Готовить диспетчеров будет МЧС, но чиновника волнует, что в програмке не прописана ответственность операторов в случае непринятие вызовов. При звонке в 01,02,03 сообщение записывается автоматом, что налагает ответственность на диспетчеров.

Согласно федеральной мотивированной програмке, система «112» к 2016 году должны быть сотворена в 60 субъектах РФ. Смолин выделил, что 112 - это информационная система, службы 01,02,03,04 продолжают работать. «Другими словами помощи мы не дождемся. Не 911. Я позвоню “112” и мне произнесут, перезвоните в 01?», - резюмировал председатель комитета по экологии ЗСЧО Александр Федоров. Смолин объяснил, что служба «911» организована так, что в колл-центре находятся сходу представители всех служб и оператор переключает на нужные ведомства.

«Ежели создается информационная система, мы получаем очередной барьер информационный?», - поинтересовался депутат от Озерского городского округа Сергей Баранов. Смолин сказал, что «пока сам не может ответить», так как при исследовании документов по созданию системы у него самого появилось много вопросцев.

Заместитель начальника ГУ МЧС по региону Светлана Костина объяснила, что программа нужна для оперативности прохождения сигнала. Предполагается создание центров обработки вызовов, куда будут поступать звонки с мобильных и стационарных телефонов. Оператор в колл-центре будет осуществлять координацию действий всех оперативных служб.

По ее словам, федеральная программа развития системы, принятая в марте, подразумевает в 2013 году выделение около 1 миллиардов руб, которые будут распределены меж МЧС Рф и Минкомсвязи. В этом году в реализацию программы врубились девять субъектов.
Для Челябинской области субсидии федерального бюджета предусматриваются, начиная с 2016 года. Это средства на софинансирование строительства колл-центров и их оснащение. К этому моменту нужно изыскать средства областного бюджета и приготовить документы.

Костина отметила, что программа находится на исходном шаге, а пока в 42 муниципалитетах региона действует Единая диспетчерская служба, которая воспринимает вызовы на номер «112», но лишь с сотовых телефонов.

Костина отметила, что не так давно внесены конфигурации в ФЗ № 69 «О пожарной сохранности», и номер «01» изменен на номер «112». Эти конфигурации в силу пока не вступили.

«Это не будет работать, пока не вымрет тот люд, который привык звонить в 01», - высказал свое мировоззрение депутат Сергей Баранов.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru