"Сургутнефтегаз" может понизить дивиденды за 2012 год на 23%

Мэрия исправляет ошибки: мостовую на Плотинке снова чинят

В Геленджике построят сборный ливневый коллектор

Челябинской области требуется около полумиллиарда рублей на компанию службы 112

Как сказал заместитель министра экологии региона Константин Смолин, система «112» обязана объединить в для себя координацию 5 экстренных служб: 01,02,03,04 и службу «антитеррор». На данный момент на уровне региона идет разработка технического проекта, который нужно согласовывать с Минкомсвязи и МЧС Рф. Но уже на исходном шаге появились трудности, так как региональные ОВД и ФСБ не могут согласовать проект из-за отсутствия федеральных документов.

Проект подразумевает, что диспетчер получает звонок, забивает данные в комп, где особая программа по главным фразам описывает территориальную принадлежность. После чего информация о происшествии высвечивается на компе в нужной экстренной службе той местности, где оно вышло. Готовить диспетчеров будет МЧС, но чиновника волнует, что в програмке не прописана ответственность операторов в случае непринятие вызовов. При звонке в 01,02,03 сообщение записывается автоматом, что налагает ответственность на диспетчеров.

Согласно федеральной мотивированной програмке, система «112» к 2016 году должны быть сотворена в 60 субъектах РФ. Смолин выделил, что 112 - это информационная система, службы 01,02,03,04 продолжают работать. «Другими словами помощи мы не дождемся. Не 911. Я позвоню “112” и мне произнесут, перезвоните в 01?», - резюмировал председатель комитета по экологии ЗСЧО Александр Федоров. Смолин объяснил, что служба «911» организована так, что в колл-центре находятся сходу представители всех служб и оператор переключает на нужные ведомства.

«Ежели создается информационная система, мы получаем очередной барьер информационный?», - поинтересовался депутат от Озерского городского округа Сергей Баранов. Смолин сказал, что «пока сам не может ответить», так как при исследовании документов по созданию системы у него самого появилось много вопросцев.

Заместитель начальника ГУ МЧС по региону Светлана Костина объяснила, что программа нужна для оперативности прохождения сигнала. Предполагается создание центров обработки вызовов, куда будут поступать звонки с мобильных и стационарных телефонов. Оператор в колл-центре будет осуществлять координацию действий всех оперативных служб.

По ее словам, федеральная программа развития системы, принятая в марте, подразумевает в 2013 году выделение около 1 миллиардов руб, которые будут распределены меж МЧС Рф и Минкомсвязи. В этом году в реализацию программы врубились девять субъектов.
Для Челябинской области субсидии федерального бюджета предусматриваются, начиная с 2016 года. Это средства на софинансирование строительства колл-центров и их оснащение. К этому моменту нужно изыскать средства областного бюджета и приготовить документы.

Костина отметила, что программа находится на исходном шаге, а пока в 42 муниципалитетах региона действует Единая диспетчерская служба, которая воспринимает вызовы на номер «112», но лишь с сотовых телефонов.

Костина отметила, что не так давно внесены конфигурации в ФЗ № 69 «О пожарной сохранности», и номер «01» изменен на номер «112». Эти конфигурации в силу пока не вступили.

«Это не будет работать, пока не вымрет тот люд, который привык звонить в 01», - высказал свое мировоззрение депутат Сергей Баранов.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru