Apple vs Samsung. 2-ая волна

1-ый энергоблок АЭС "Куданкулам" готов к пуску

МОТ: 10,5 млн малышей в мире эксплуатируют в качестве домашних работников

На развитие региональных авиаперевозок выделено 1,5 миллиардов рублей

ПЯТИГОРСК, 17 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Ляхов/. Полномасштабная реализаций программы развития региональных авиаперевозок, в том числе в Северо-Кавказском Федеральном окружении, начнется в июле, сказал сейчас на совещании в Пятигорске министр транспорта РФ Максим Соколов.

«Уже с июля на реализацию программы будет ориентировано порядка 1,5 миллиардов рублей. При всем этом, понимая непростую ситуацию с региональными бюджетами, мы не будем настаивать на софинансировании субъектами. В данном случае мы говорим только о федеральной поддержке. Есть и еще ряд новелл, касающихся субсидиования», - произнес министр.

На совещании отмечалось, что программа принципиально нова и в корне различается от прежних мер господдержки авиаперевозок. Есть различия и с проектом, осуществляемым в Приволжском федеральном окружении. Ежели ранее субсидирование было в основном социальной задачей и направлялось на понижение стоимости тарифа, то на данный момент будут субсидироваться не пассажиры, а маршруты, сначала новейшие.

Список маршрутов не определен правительством - его сформировывает перевозчик на основании определенных критериев. Сначала будут поддержаны маршруты меж узловыми и региональными аэропортами на расстояния до 1,8 тыс - 1,2 тыс км. Рассматриваются Северо-Западный, Сибирский, Уральский, Северо-Кавказский, Южный и Центральный федеральные округа. В качестве узловых определены восемь аэропортов - Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск, Ростов-на-Дону и Минеральные Воды. «Это дозволит нам на сто процентов покрыть маршрутной сетью местность РФ», - молвят в Минтрансе.

Очередной аспект - ограничение пассажиропотока на субсидируемом авиамаршруте до 10 тыс человек. Это даст толчок развитию новейших маршрутов и поддержит еще пока «не раскатанные». Основная задачка тут - обеспечить высшую частоту перевозок, так как сначала региональным авиаторам наверное придется конкурировать с иными видами транспорта. «Потому мы должны предложить пассажиру очень комфортную и доброкачественную услугу», - молвят создатели.

На совещании отмечалось, что сейчас сеть авиамаршрутов страны составляет 1305 воздушных линий, в то время как в СССР насчитывалось около 5 тыс направлений внутренних авиаперевозок. В связи с сиим Соколов сказал, что «на развитие региональной авиации из федерального бюджета раз в год будет выделяться 5 миллиардов рублей».

На развитие региональной авиации, отметил министр, ориентирована также программа субсидирования лизинга для компаний, развивающих региональные перевозки. В прошедшем году по ней было приобретено 23 самолета, а в этом году размер субсидий увеличен приблизительно на 10 проц, и выйдет за 2 миллиардов рублей. В этом году к данной для нас програмке будет добавлено еще приблизительно 700 млн рублей для закупки российских самолетов «Сухой Суперджет 100» и «Ан-148». «Это будет суровое подспорье для авиакомпаний регионов», - считает Соколов.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru