В маленькие пригородные магазины вернут винно-водочные отделы

Земляная служба подсчитала, как иностранцы скупают Латвию

МЭР опять повысило прогноз по инфляции в мае до 0,5-0,6% с 0,5%

Мост на Сахалин принесет Рф 15-20 миллиардов баксов

«Транзит через Сахалин даст нам суровый доход, а выход к незамерзающим портам острова - очередной путь интеграции Рф в страны Азиатско-Тихоокеанского региона», - сказал Ишаев.

По его словам, нужно объединить транспортно-логистические центры Далекого Востока с международными магистралями меж АТР и Европой, что втрое уменьшит сроки доставки грузов в сопоставлении с морскими перевозками, передает ИТАР-ТАСС. Еще есть один плюс, по мнению Ишаева. Кадры и строй мощности, задействованные ранее при возведении сложных мостовых переходов через бухту Золотой Рог и пролив Босфор Восточный в Приморье, можно использовать на новеньком сложном проекте.

«Стройку этого моста будет содействовать решению кадрового вопросца в отрасли - спецы по строительству таковых технически сложных объектов в стране есть, но из-за отсутствия массового строительства такового рода объектов они просиживают без дела. Естественно, нужно решать этот вопросец», - произнесла член экспертного совета Центра исследования заморочек имущественного фонда Дарья Колесникова.

Сообщение меж материком и Сахалином издавна остается неувязкой, которую пробовали решить еще в русские времена. Работающая с 1973 года морская паромная переправа Ванино - Холмск издавна не отвечает запросам рынка, не говоря уже о том, что она чрезвычайно сильно зависит от погодных критерий и то и дело прерывается. По данным Министерства по развитию Далекого Востока, из-за штормов срывается до трети перевозок. Мост дозволит решить эту делему.

Проект строительства моста включен в стратегию развития жд транспорта Рф и стратегию социально-экономического развития Далекого Востока и Забайкалья на период до 2025 года. Его планируется выстроить в самом узеньком месте пролива Невельского, разделяющего материк и полуостров Сахалин. Мостовой переход через пролив станет элементом будущей 580-километровой стальной дороги, которая соединит село Селихино (Хабаровский край) и поселок Ныш (Сахалинская область). 17 км пути пройдут через пролив Невельского.

По имеющимся расчетам профильного института РЖД, стройку будет стоить около 400 миллиардов рублей. В СМИ появлялась информация, что стоимость может возрасти. Прогнозный грузопоток по переходу к 2015 году составит 5 млн тонн грузов, к 2030 году - до 25 млн тонн. Транспортные издержки при доставке грузов с материка на Сахалин и обратно сократятся в 1,5-9 раз.

В апреле председатель правительства РФ Дмитрий Медведев востребовал от правительства приготовить проект строительства моста, указав сроки, нужные для этого. В конце прошедшего года замминистра по развитию Далекого Востока Иван Благодырь не исключил, что финансирование проектирования строительства моста меж Сахалином и материком может начаться уже в 2013 году, докладывает РИА «Анонсы».

Спецы отмечали, что заместо моста лучше выстроить тоннель. Заведующий кафедрой Столичного муниципального института путей сообщения Валерий Круглов говорил, что тоннельный вариант транспортного перехода может оказаться лучше в погодных критериях региона. «Там не так все очень просто. Довольно большой просвет, сложные климатические условия, связанные с периодом обледенения. Тоннельный переход наиболее защищен, но он должен быть длиннее мостового», - приводит его слова BBC. Институт РЖД также считает, что тоннель является для Сахалина самым симпатичным вариантом. Еще ранее рассматривался проект строительства дамбы и обводного канала.

Серьезно дискуссируется также мысль соединения Сахалина с Японией. Это быть может снова же тоннель меж южной оконечностью русского острова и полуостровом Хоккайдо. Идеи о строительстве этого сооружения длиной около 40 км высказывались представителями Минтранса Рф в 2009 году. В прошедшем году размер внешнеторгового оборота РФ и Стране восходящего солнца достиг рекордного уровня в 33,5 миллиардов в год. Япония вошла в 10-ку ведущих торговых партнеров Рф.

Тем более некие спецы выражают скепсис по поводу того, что инвестиции в проект мостового перехода меж материком и Сахалином окупятся. «Настолько большие инвестиции не представляются экономически обоснованными. Упуская из внимания возможность получения прибыли за счет использования сооружения, определенные сомнения вызывает возможность возврата возложенных средств», - произнес газете Взор научный сотрудник кафедры общественного права, сравнительного правоведения и российского права Гумбольтского института в Берлине Илья Левин. По его мнению, единственным разумным аргументом в пользу строительства моста является надежда на развитие экономики огромного острова и повышение его на нынешний момент довольно умеренного по размерам населения.

Спецы по работе с подрядчиками FM Logistic дали характеристику проекту, согласно которой мост на Сахалин нужен, так как на этот момент два порта в Приморском крае принимают на себя все торговые и сырьевые потоки и уже не управляются. Есть также два порта на Сахалине, но они тоже не сильно помогают, потому что на полуострове обычно добывают уголь и сырье для цемента. К тому же для их расширения нет рядом вольного места. «Выгоду мы и наши наиблежайшие потомки не увидим, но в целях развития страны это неплохой ход. Самая основная опасность, она же и самая явная - коррупция. Нет гарантии, что за 400 миллиардов не построят “потемкинскую деревню”, - считают специалисты.

В Рф тема строительства мостов активно дискуссируется в ближайшее время. Сначала апреля Дмитрий Медведев распорядился провести конкурс на заключение концессионного соглашения на стройку и эксплуатацию моста через реку Елену в районе Якутска стоимостью выше 80 миллиардов рублей. Этот мост нужен, чтоб связать Якутск с БАМом и Транссибом. Меж тем практически в конце 2012 года Росавтодор оценивал сметную стоимость строительства моста через Елену всего в 54,9 миллиардов рублей (при этом в ценах 2013 года). Этот мост со сметой в 80 миллиардов рублей обещает стать самым драгоценным в мире.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru