Биржи АТР закрылись в основном в минусе на ухудшении прогнозов по ВВП Китая

Киев поможет заложникам Кипра

На развитие системы газоснабжения Самарской области выделено 500 млн рублей

Новейшие поезда обойдутся в 153 млн евро

Переговоры о изменении контракта с победителем первого конкурса на закупку поездов - компанией CAF, завершились безуспешно. На конфигурациях настаивал Брюссель, поэтому как закупать электрички Латвия собиралась с внедрением 150 миллионов евро из еврофондов.

По словам Штокенбергса, при новейшей закупке употреблять еврофинансирование не получится. Самое выгодное было бы, если б акционер повысил уставной капитал. Имея больший капитал, мы могли бы взять кредит под отличные проценты, говорит член правления PV.

Сумма, нужная на закупку поездов, может составить около 153 миллионов евро. «Мы подали свои предложения - вложить средства в уставной капитал, это 37 миллионов латов, чтоб взять кредит на другие две трети нужной суммы. 2-ой вариант - лизинг. По нашим оценкам, примерная рыночная стоимость каждого поезда - 4,8 миллионов евро, выходит 153 миллиона», - цитирует Штокенбергса Mixnews.lv.

По его словам, новейший контракт будет наиболее выгодным по сопоставлению с предшествующим, заключенным меж латвийской стороной и компанией CAF.

«Ежели говорить о том количестве - 32 либо 33 поезда - то сумма приблизительно таковая же. Там были функции в прошлом договоре брать еще семь и 16 дизельных поездов, сейчас мы не будем брать эти дизельные поезда, что соединено с проектом электрификации стальной дороги. Предшествующий проект обошелся бы на 100 миллионов латов больше, так как государству пришлось бы вернуть средства Евросоюзу. Что касается 2-ой части - обслуживания, то там был проект обслуживания на 30 лет и 400 миллионов евро, на данный момент мы не покупаем услугу обслуживания. Вероятнее всего, это будет отдельный конкурс, мы поглядим цены. Исходя из убеждений компании, я думаю, нам нужно создавать свою базу обслуживания и самим обслуживать», - ведает Штокенбергс.

Новейший конкурс быть может объявлен в последнее время. «Это обязано решать правительство. Мы готовы объявить конкурс в наиблежайшие пару месяцев, начинаем встречаться с поставщиками поездов. Я бы желал, чтоб у нас участвовали как минимум 5 компаний», - заявил Штокенбергс.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru