Рынок акций РФ незначительно понижается, индексы по-прежнему ниже 1400

ТГК-1 в I квартале прирастила чистую прибыль по МСФО на 25%

"Газпром" участвует в разработке центра космической системы зондирования Земли в Томске

В Калининграде торговые наценки на молочную продукцию - 20%, на колбасную - 28%

Наиболее того, Минпром направил в Министерство индустрии и торговли Русской Федерации в Москве предложения о внесении поправок в закон о торговой деятельности. А конкретно: в части установления предельных оптовых и розничных торговых наценок до 10% на продовольственные продукты первой необходимости, обеспечения прямого доступа в торговые сети продукции сельскохозяйственных производителей и установления соотношения толики отечественной и импортной продукции.

О этом сказал министр индустрии Дмитрий Чемакин. (Место и дату заявления в пресс-службе облправительсва в Калининграде именовать не смогли - Ред.) Понятно только, что министр сказал, что министерством проведен анализ среднего уровня оптовых и розничных цен на молочную и колбасную продукцию, который показал: сложившийся уровень торговой надбавки в среднем составил 23,12% к стоимости продуктов, в том числе, на молочную продукцию - 19,88%; на колбасные изделия - 27,52%.

В текущее время, объяснил министр, законодательство не ограничивает наибольший размер наценки для большинства видов продуктов, организации определяют их размер без помощи других. В критериях рыночной экономики производственные дела меж производителями молочной и колбасной продукции и торговыми сетями строятся на договорной базе, потому отпускные цены на однообразные продукты различаются в магазинах различных форматов. Разрыв меж значениями отпускных цен хозяйствующих субъектов колеблется по колбасной продукции - от 6% до 18%, по молочной продукции от 2,2% до 19%.

В качестве мер организационного нрава, направленных на увеличение конкуренции посреди сетей и на понижение потребительских цен, министерство также прорабатывает вопросец включения в програмку поддержки малого и среднего предпринимательства мероприятий по развитию малого предпринимательства в сфере торговли. Рекомендовано муниципалитетам продолжить практику предоставления таковым субъектам бесплатных мест на мини-рынках, на сельскохозяйственных ярмарках, ярмарках «выходного дня».

Министерство планирует продолжить работу по исследованию формирования цен на социально значимую продукцию местных производителей для определения проблемных вопросцев и выработки советов по их решению.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru