- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
«Вот 1-ый контур у нас - это кольцевая дорога, кольцевая линия метро. 2-ой пересадочный контур - это будет МКЖД. И в 2015 году он уже будет в полном объеме работать. А это 31 станция и 6 пересечений с радиальными направлениями, и 5 пересечений с линиями метрополитена», - отметил Хуснуллин.
Чиновник также добавил, что ежели власти не разовьют жд магистрали, то обитатели будут продолжать пробовать попадать в Москву на личном транспорте.
«Потому на данный момент мы утвердили 5 главных магистралей. Это Ярославское, Горьковское, Курское, Казанское, Савеловское направления, а Киевское направление на данный момент взяли на доп проработку», - отметил заммэра.
В октябре 2012 года на форуме MREF 2012 Хуснуллин говорил, что основной размер недвижимости Москвы будет развиваться и концентрироваться вдоль транспортных магистралей - около 24-26 миллионов квадратных метров недвижимости быть может выстроено вдоль Столичной кольцевой стальной дороги (МКЖД), станций метро и у транспортно-пересадочных узлов.
Власти Москвы и управление РЖД подписали соглашение о совместной реализации проекта по реконструкции и развитию Малого кольца Столичной стальной дороги, предполагающего внедрение кольца для пассажирских перевозок, в 2008 году. Предполагается, что доп транспортно-пересадочным контуром будет воспользоваться наиболее чем 250 миллионов пассажиров раз в год. На МК МЖД будет курсировать 100 пар электропоездов в день с интервалами в часы пик до 5 минут. Всего на Малом кольце планируется выстроить 30 остановочных пт, в том числе 19 с большими ТПУ.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru