Банк Стране восходящего солнца не стал поменять денежно-кредитную политику

Рынок акций РФ закрылся в минусе на фоне понижения нефтяных котировок

Миллер в Греции достигает улучшения критерий покупки DEPA "Газпромом"

МКЖД перевоплотится в наземное метро в 2015 году

О этом сказал журналистам мэр Москвы Сергей Собянин, познакомившись с ходом работ по реконструкции жд магистрали, которая пока употребляется только для грузовых перевозок.

Как сказал заммэра по транспорту Максим Ликсутов, поезда по новейшей дороге будут ходить с интервалом 5 минут. Но основное, при помощи 31 транспортно-пересадочного узла, которые будут построены вдоль ее окружности, МКЖД впишется в существующую транспортную систему городка.

Перейти в ее поезда будет просто и с подземки, и с жд радиальных линий, и со всех видов наземного городского транспорта. В общей трудности новенькая дорога возьмет на себя в 2015-м году 50 миллионов пассажиров, к 2020-му - 280 миллионов, а к 2015-му - все 300 миллионов.

Прокатившись вкупе с Сергеем Собяниным на дизельном поезде, журналисты своими очами узрели, как идет прокладка контактных сетей - отсутствие электрификации до этого времени было основным тормозом, мешавшим приспособить дорогу к пассажирским перевозкам. Поглядели, как строится вдоль 39-км участок новейшего главенствующего пути, а местности вдоль дороги освобождаются от всего излишнего.

Зданий же, которые предстоит вывести, тут много. Одних гаражей 3923, фактически половина из которых размещены в Северном административном окружении. Выводить их, выделил Максим Ликсутов, будут по существующему законодательству - все обладатели, имеющие на свои боксы свидетельство о принадлежности, получат в качестве компенсации выплаты. Стройку МКЖД разделили на 5 участков. Самые активные работы на данный момент идут на первом - меж станциями Пресня и Канатчиково. Зашли строители и на другие участки. Дело в том, что пускать движение запланировано не частями, а сразу по всему кольцу.

Правда, составов, которые пойдут по нему, еще пока не существует в природе. По словам Максима Ликсутова, пока есть только техническое задание, в каком департамент транспорта определил пожелание, какими их лицезреет столица. Это поезда, состоящие из 7 вагонов каждый. Сами вагоны, чтоб убыстрить посадку- посадку, решено сделать трехдверными. В первом и крайнем вагоне предполагается установить крепления для перевозки велосипедов - это вид спорта становится все наиболее популярным в Москве. А вот кто их сделает, такие составы, определится в сентябре, в процессе конкурса. Москва выставляет на него закупку 300 вагонов для комплектации 100 пар поездов. Производитель должен взять на себя и эксплуатацию этих вагонов в течение 30 лет. За все это вкупе взятое РЖД готовы заплатить 50 млрд рублей.

Вся реконструкция МКЖД обойдется в 230 млрд рублей. Это средства из федерального бюджета и РЖД, также инвесторов. Вклад Москвы - выделение земли, освобождение участков.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru