- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Цель Таллинского порта: к концу текущего десятилетия достичь годового оборота в размере 160 миллионов евро и незапятанной прибыли до уплаты налогов - в размере 80 миллионов евро. В течение следующих восьми лет планируется инвестировать 292 миллиона евро, после этого размер активов компании достигнет 680 миллионов евро.
Согласно стратегии, к 2020 году размер продуктов, проходящих через Таллиннский порт, вырастет по сопоставлению с 2012 годом на 46 процентов - до 43,2 миллиона тонн, а количество пассажиров возрастет на 20,7 процента - до 10,67 миллиона человек. Предел в 10 миллионов пассажиров планируется преодолеть в 2017 году. Число круизных туристов обязано возрости на четверть и добиться 550 тыщ.
По словам председателя совета AS Tallinna Sadam Нейнара Сели, целью компании в течение следующих восьми является диверсификация групп продуктов и появление добавленной стоимости. «Суммарный размер продуктов на Балтийском море в следующие годы продолжит рост, но мы должны учесть, что сегодняшние обыкновенные массовые грузы, такие как уголь, зерно, сплавы, больше будут обрабатываться русскими портами», - произнес Сели.
«В отношении диверсификации продуктов и появлении добавленной стоимости 1-ый большой шаг уже изготовлен - на прошлой недельке был запущен Муугаский промышленный парк, в каком должны сосредоточиться конкретно операторы, создающие добавленную стоимость», - добавил Сели.
В сфере пассажироперевозок самые большие способности для роста стратегия лицезреет в направлении Санкт-Петербурга, ужесточение конкуренции предвидится на полосы Хельсинки. Согласно стратегии, в секторе круизных перевозок необходимо считаться с тем, что главным местом назначения является не Таллин, а Петербург, так что размер круизов сначала будет зависеть от привлекательности Петербурга в очах туристов.
Основными факторами, влияющими на деятельность компании, стратегия Таллинского порта считает дела с Россией, развитие русских портов и поддержка местных самоуправлений, оказываемая проектам по развитию. Воплощение проектов по развитию может быть лишь на основании работающих планировок, а их составление и утверждение находятся в компетенции только местных самоуправлений.
Цель стратегии Таллинского порта - зафиксировать и акцентировать главные задачки Таллинского порта по определенным сферам к 2020 году. Работающая до этого времени стратегия компании была утверждена в летнюю пору 2009 года.
Основными сферами деятельности AS Tallinna Sadam являются: деятельность сплетенная с грузами и их обработкой (насыпные и смешанные грузы, контейнеры, ro-ro, наливные грузы); деятельность сплетенная с пассажироперевозками (постоянные и круизные пассажиры); развитие недвижимости (недвижимость Старенького порта, тыловые терминалы), сервисы в сфере мореходства и энергетики на местности порта.
AS Tallinna Sadam - наикрупнейший торгово-пассажирский портовый комплекс Эстонии. В состав AS Tallinna Sadam заходит 5 портов: Старенькый порт, Муугаский порт, Южный порт Палдиски, порт Пальяссааре и порт Сааремаа. Государственное предприятие Tallinna Sadam было основано в апреле 1992 года. В 1996 году госпредприятие стало акционерным обществом, единственным акционером которого является Эстонская Республика.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru