В Калининграде российско-марокканская комиссия по рыболовству обсудила экономическое сотрудничество

Съезд с МКАД на Горьковское шоссе закроют на некоторое количество дней

Авиакомпания "Сибирь" направит на выплату дивидендов за 2012 год 100 руб на акцию

Утвержден генеральный план городка Хивы до 2030 года

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz)

Кабинет министров Узбекистана принял соответственное постановление в целях предстоящего комплексного развития городка Хивы, увеличения свойства и уровня планировки и стройки на его местности.

Основными положениями генерального плана городка Хивы предусматривается его предстоящее развитие как административно-хозяйственного, культурного и промышленного центра Хивинского района Хорезмской области.

Вопросцы градостроительного и социально-экономического развития городка Хивы решаются в контексте общереспубликанской системы размещения производительных сил и расселения, с учетом развития Хорезмской области и загородной зоны городка как одного экономического, общественного и природно-экологического комплекса.

Генеральный план развивает главные принципы, заложенные предшествующим генпланом, разработанным в 1978 году, и описывает базисные базы, принципы и главные характеристики многообещающего развития городка Хивы.

По данным генерального плана, населения городка Хивы достигнет 65 тыс. человек к концу 2015 года и 95 тыс. к концу 2030 года.

При всем этом территория городка расширится с 830 гектара в 2008 году до 2,319 тыс. гектара к концу 2015 года и 3,408 тыс. гектара к концу 2030 года.

Селитебная территория в пределах проектных границ городка возрастет с 660 га в 2008 году до 2663,44 га к концу 2030 года.

В рамках городского плана планируется прирастить жилищный фонд с 787,9 тыс. кв. м общей площади в 2008 году до 1,995 млн. кв. м на конец 2030 года (на конец 2015 года - 1,17 млн. кв. м).

Ожидается, что количество мест в дошкольных образовательных учреждениях вырастет с 2135 в 2008 году до 9690 мест в 2030 году, в средних образовательных учреждениях - с 10,925 тыс. в до 19,95 тыс., и в больницах - с 520 коек до 1,25 тыс. коек.

Как отмечается в документе, площади магазинов возрастет до 29,965 кв. м в 2030 году против 16255 кв. м в 2008 году. Вместимость гостиниц составит 1425 мест на конец 2030 года против 668 мест в 2008 годую

Планируется прирастить протяженности улиц и магистралей с 34,2 км в 2008 году до 100,95 км к концу 2030 года.

Протяженность водоводов и сетей возрастет до 30,95 км к концу 2015 года и 67,15 км к концу 2030 года. Также планируется выполнить реконструкцию узла распределения воды «Хива» и стройку доп резервуара незапятанной воды на 3000 куб. м., также модернизацию имеющейся распределительной сети в целях увеличения гарантированного снабжения водой населения.

Суммарная мощность очистных сооружений на первую очередь составит 10,0 тыс. куб. м в день до конца 2015 года и 20,0 тыс. куб. м в день до конца 2030 года.

Обеспеченность жилищного фонда канализацией составит 50% к концу 2015 года и 80% до конца 2030 года. Протяженность коллекторов канализации к концу 2030 года составит 49,55 км.

Ожидается, что суммарное потребление электроэнергии по городку вырастет до 132,7 млн. кВтч/год к концу 2013 года и администрация городка планирует произвести реконструкцию имеющихся высоковольтных подстанций.

Общественная подача тепла на конец 2030 года - 140,76 в Гкал/час, в том числе на жилищный фонд - 22,43 Гкал/час, на коммунально-бытовые нужды - 103,63 в Гкал/час, и на индустрия - 14,7 Гкал/час.

Также планируется выполнить реконструкцию газораспределительных станций и сетей, также ввести приборы учета расхода газа. Употребления газа в городке, по прогнозам, составит 122,3 млн н. куб. м/год.

Городской план предугадывает развития жилых зон. Жилая зона по своим планировочным чертам разделяется на 3 типа стройки.

1-ая - это жилая стройка исторически-культурного заповедника «Ичан-Кала» с чрезвычайно высочайшей плотностью. В проекте она на сто процентов подлежит сохранению. Планировочные мероприятия не предусматриваются. Любые конфигурации возможны лишь по особенному проекту, с детализированным исследованием исторической ценности каждого отдельного объекта.

2-ая зона - это стройка «Дишан-Кала», её планировочная структура также не подлежит изменению до разработки определенного проекта детализированной планировки исторической зоны, т. к. эта территория определена как зона охраны объектов материального культурного наследия и зона регулирования стройки и хозяйственной деятельности. Тут историческая среда активно чередуется с объектами, не имеющими исторической ценности.

3-я зона - зона имеющейся плановой стройки и новейшего строительства, предлагаемого проектом для обеспечения развития городка до 2030 года. Главные принципы, которым подчинены проектные решения, это:

1. зрительное влияние этажности на восприятие исторической части;
2. ввод районов с застройкой завышенной плотности и этажности, для сохранения земель, используемых в сельском хозяйстве;
3. решение приоритетности композиционных акцентов с учетом нрава стройки.

Промышленные районы формируются на базе имеющихся промышленных зон, с их перепланировкой, выносом объектов, имеющих вредное действие на окружающую среду, и организацией новейших центров промышленных зон за счет освобождаемых территорий.

Юго-восточная промышленная зона - часть местности, занятая скотным рынком и рынком комбикормов, освобождается за счет выноса этих объектов за границы городка на юго-восток, на расстояние 600 м вдоль дороги, к имеющейся молочно-товарной ферме. Строительный рынок получает свое новое развитие за счет перепланировки и организации местности.

Новейшие объекты, планируемые на освободившейся местности - это кондитерская фабрика, автомобильно-таксомоторный парк, новейшие склады и базы, предприятие химчистки, объекты бытового назначения со спец предприятиями и компании малого бизнеса.

Восточная промышленная зона. Тут промышленные объекты смешаны с иной застройкой в нарушение санитарных требований. В проектном решении эта промышленная зона на сто процентов реконструируется, ее перепланировка предугадывает полный вынос хлопкоочистительного завода, с размещением на освобожденной местности компании по производству продуктов и изделий народных промыслов, автовокзала и парка легкового автотранспорта, также станции техобслуживания.

Промышленная зона массива Гаукуль, расположенная вдоль дороги 4р.158, имеющей выход в сторону городка Ургенча. Объекты, из которых она состоит, личные компании и объекты транспортного обслуживания. Эта зона подлежит перепланировке, с созданием за счет промышленных объектов санитарных разрывов от жилища и полной реконструкцией ее строительного вида.

В городе Янгиабаде - втором спутнике городка Хивы имеются три промышленные зоны. Одна сложилась практически в центре, на выезде из города в сторону Хивы. В проекте она фактически ликвидируется, часть объектов выносится в зоны, имеющие наиболее локальное размещение. Ковровая фабрика остается и подлежит реконструкции.

2-ая - юго-западная сторона массива Янгиабад. Она на сто процентов сохраняется, ее предстоящее развитие не предвидено, планировочные мероприятия будут касаться лишь сотворения санитарных защитных зон от жилых территорий, застраиваемых в расчетный срок.

3-я - северо-западная: производстводственное предприятие «Сели-кат гишт» и его карьеры, общество с ограниченной ответственностью «Хоразм едгорликларни таъмирлаш» и электроподстанция. Эта промышленная зона получает самое огромное развитие, фактически все новое создание и объекты транспортного и складского назначения предусматриваются на ее местности, т. к. она размещена на землях, не используемых в сельском хозяйстве.

Учебная зона - состоит из имеющихся объектов, распределенных по всей местности городка, стройку новейших учебных учреждений, не считая института социальной сферы (туризм), проектом не предусматривается.

Мед зона - основная зона сложилась на базе имеющегося комплекса мед объектов городка, западная окраина городка, вдоль улицы Феруз. Она состоит из центральной районной больницы, скорой помощи, районной стоматологической поликлиники, роддома, районной детской больницы, детской поликлиники, детской молочной кухни и физкультурного диспансера. В генплане планируется ее развитие на запад за счет размещения очередной личной больницы и новейшей поликлиники.

Система зеленоватых насаждений городка складывается из садов жилых районов, общегородского парка, зоны отдыха и новейшего спортивно-паркового комплекса на озере Гаукуль, также из городской зелени публичной стройки и озеленения городских магистралей.

Зона наружного транспорта - включает объекты транспортного обслуживания - автобазы и автостанцию. Они все расположены с учетом магистралей, имеющих выходы из городка и обеспечивающих комфортные связи со всеми частями района и области.

В базу архитектурно-планировочной организации городка положены принципы сотворения наилучших критерий для труда, быта и отдыха населения. Целостность городка, обеспеченного всеми видами благоустройства, отвечающего современным требованиям градостроительства, с единой планировочной структурой, дозволит развивать его местности до 2030 года.

Вместе с сиим учитывались вопросцы, связанные с сохранением исторической среды, организацией отдыха и обслуживания туристов и оснащения их всеми необходимыми критериями, для комфортности пребывания в городке.

Роль главных композиционных осей выполняют направления, связывающие город с иными населенными пт (Ургенч, Шават, Хазарасп, Кошкупыр и остальные). Этими направлениями и определяется конфигурация главных городских магистралей, членение городка и размещение структурных центров.

Ядром имеющегося центра является заповедник «Ичан-Кала» - насыщенный огромным количеством памятников архитектуры и зодчества. «Дишан-Кала» - зона слияния исторической и современной среды, тут монументы единичны, а не считая жилой стройки возникают объекты культурно-бытового, учебного, просветительного и туристского назначения.

К северо-западу от стенок Дишан-калы размещен стадион с трибунами и крытый зрелищно-спортивный зал.

Полукольцевая ось, проходящая вдоль стенок исторического ядра, подхва¬тывает объекты городского и туристского обслуживания, связывая их со всеми многофункциональными зонами городка.

Беря во внимание тот факт, что эти магистрали имеют чрезвычайно огромную загруженность и фактически большой поток транзитных перевозок, последующих через центр городка, было принято планировочное решение, позволяющее очень понизить перегрузки и разгрузить центральную часть городка от транспортного потока. Для этого вся структура транспортной организации решена с учетом параллельности и подчиненности всех вновь пробиваемых улиц приоритетным фронтам. Создание окружной дороги, которая закольцовывает северную часть городка, дозволит принимать транзитные и грузовые потоки на себя. В восточной части эти функции воспринимает на себя окружная обводная магистраль, дальше юго-востоке, юге и западе - новейшие проектные окружные магистрали.

Основное решение по преобразованию центра заключается в том, что он остается, неся в для себя функции, в основном, исторического, туристского и административного нрава. На прирезаемых территориях будут создаваться новейшие комплексы культурно-бытового обслуживания, а объекты, адаптированные либо не отвечающие современным требованиям, будут ликвидированы. Освобожденные местности будут применены для строительства объектов обслуживания туристов, расширения зрительных пешеходных связей и благоустройства.

Основное развитие центра и создание центров жилых районов, обеспечивающих сервис новейшей стройки, предлагается осуществлять поэтапно с учетом очередности строительства и в зависимости от приоритетности направлений.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru