Наша родина и Украина компенсируют на мировом рынке сокращение экспорта пшеницы из США

Власти Сахалина и японский банк JBIC планируют совместные проекты в энергетике

Samsung нанесла Apple удар на ее домашнем рынке

Ульяновский самолет Ту-204СМ получил сертификат

- Основной размер испытаний пришелся на новейший цифровой бортовой комплекс электронного оборудования, который дозволил обеспечить работу кабинного экипажа в составе 2-ух пилотов. На ранешних модификациях туполевских машин экипаж состоял из 3-х пилотов, - уточнили в пресс-службе «Авиастара».

До этого самолет прошел тесты в сложных погодных и метеорологических критериях. Тестирование провели в особом бассейне, установленном на аэродроме ЛИИ имени Громова в подмосковном Жуковском. Воздушное судно совершило серию пробежек по взлетно-посадочной полосе, покрытой слоем воды, во взлетном и посадочном режимах. В Арабских Эмиратах Ту-204СМ прошел испытание жарой (самолет летал при температуре воздуха до 47 градусов Цельсия) и холодом. После чего его испытывали на отказобезопасность.

Получение сертификта типа стало новейшей вехой в реализации проекта по сборке Ту-204СМ. Напомним, новенькая модификация самолета Ту-204 в первый раз была представлена в 2011 на Международном аэрокосмическом салоне в Жуковском. Для испытаний в Ульяновске собрали два воздушных судна.

Вначале 1-ые Ту-204СМ предназначались для Ирана и столичной авиакомпании «Атлант-Союз» (заказ на 5 самолетов и опцион еще на 5 озвучил во время визита в Ульяновск экс-мэр Москвы Юрий Лужков). Но забугорный заказ сорвался из-за эмбарго, наложенного на сделку американской компанией. А «Атлант-Союз» обещанного заказа не подтвердил. После чего серийное создание новейшей «тушки» оказалось под огромным вопросцем.

Из-за разногласий в стоимости позднее сорвался контакт с авиакомпанией Red Wings.

Вновь о Ту-204СМ заговорили на совещании под управлением президента РФ Владимира Путина, которое прошло в Ульяновске в октябре 2012 года. На нем говорилось о большом госзаказе на самолеты Ту-204СМ, Ту-214, Ан-148, «Сухой Суперджет», которые необходимы не только лишь силовым, но муниципальным структурам.

В феврале сегодняшнего года губернатор Ульяновской области Сергей Морозов заявил, что из плана производства авиазавода самолет Ту-204СМ не вычеркнут. Он уточнил, что региональные власти с министерством индустрии РФ и управлением ОАК будут подымать данную тему, чтоб как можно скорее был сформирован госзаказ на эту машинку.

По словам директора ульяновского филиала КБ «Туполев» Станислава Рыжакова, энтузиазм к воздушному судну сейчас проявляют Минобороны РФ и ряд российских авиакомпаний.

- Принципиально, чтоб пилотам было уютно летать, а авиакомпаниям выгодно эксплуатировать это воздушное судно. По своим чертам оно не уступает забугорным аналогам, - считает Рыжаков.

Справка «РГ»

Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-204СМ - это глубочайшая модификация самолета Ту-204 с новенькими движками ПС-90А2, имеющими завышенные характеристики ресурса и надежности. ПС-90А2 сертифицирован Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета по авиационным правилам АП-33, в наибольшей степени гармонизированным с требованиями европейских стандартов.

Самолет обустроен новейшей вспомогательной силовой установкой ТА-18-200М, цифровой системой кондиционирования воздуха, системой регулирования давления. В качестве опций на Ту-204СМ устанавливается спутниковая система передачи данных и GSM-модуль. Пассажиры лайнера могут во время полета воспользоваться вебом и сотовой связью.

Дальность полета лайнера - около 4 тыщ км. Без дозаправки он может пролететь девять часов. В двухклассной компоновке в самолете установлено 174 пассажирских кресла. Экипаж Ту-204СМ состоит из 2-ух человек.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru