Станцию метро "Технопарк" в Москве могут сдать ранее срока

Имущество Уфимского электролампового завода "Свет" выставляется на продажу

Евро дорожает к баксу на положительной статистике по еврозоне

Новейшие русские самолеты МС-21 пассажиры оценят в 2017 году

Тогда же 1-ые пассажиры воспользуются новенькими русскими самолетами.

В Пермь Денис Мантуров прибыл вкупе со студентами Столичного авиационного института (МАИ) и на авиационных предприятиях «Редуктор-ПМ», «Пермский моторный завод» и «Авиадвигатель» лично показал будущим авиаторам неповторимые отечественные разработки в области двигателестроения.

В Рф на данный момент реализуется федеральная программа «Движки для самолета МС-21» по созданию ближне-среднемагистрального пассажирского самолета (БСМС), который придет на замену семействам лайнеров Ту-154 и Ту-204. Предполагается, что семейство МС-21 будет включать три модификации: МС-21-200 вместимостью до 150 пассажиров, МС-21-300 на 180 и МС-21-400 на 210 пассажиров. Дальность полета - до 5000 км. Для базисного лайнера МС-21-200 коммерческая загрузка составит 18 тонн, а крейсерская скорость - 870 км в час. В качестве силовой установки для самолета выбраны движки ПД-14 пермского ОАО «Авиадвигатель» и Pratt & Whitney PW1400G. Такую же вариативность практикуют компании Boeing и Airbus, которые предугадывают установку на свои новейшие самолеты 2-ух, а то и 3-х вариантов движков.

- Мы, естественно, рассчитываем на то, что на наши самолеты будут ставиться ПД-14, а для забугорных заказчиков, ежели у их есть опыт эксплуатации Pratt & Whitney, они могут заказывать другую модель мотора, - отметил Денис Мантуров. - Но по тому размеру подготовительных заказов, которые сейчас имеются у «Иркута» (около 240 машин) на 70 процентов - это поставка самолетов с русскими движками ПД-14. Думаю, процент приблизительно так и сохранится в дальнейшем.

Гости посетили испытательный щит ОАО «Авиадвигатель», где на данный момент проходят тесты движок ПД-14. Не считая того, они узрели узлы мотора ПД-14: полую титановую лопатку компрессора низкого давления, камеру сгорания, сопловой аппарат, детали из композитных материалов. Также делегация посетила участок производства образцов современных авиационных материалов с механизированным комплексом, новейший спец щит для сертификационных статических испытаний мотора ПД-14, также центр акустических исследований, сделанный вместе конструкторским бюро и Пермским государственным исследовательским политехническим институтом.

- 1-ые серийные поставки ПД-14 планируются на 2017 год, - сказал Денис Мантуров. - В 1-ый год - это около 50 движков, а начиная с 2018-го - от 100-150 до 250 движков. Пассажиры полетят на новеньком самолете уже в 2017 году.

По словам министра, на летно-испытательной лаборатории на базе ИЛ-75 движок ПД-14 должен быть установлен сначала 2015 года, соответственно, сертификационные работы должны завершиться к 2017 году - сразу с завершением сертификационных работ в целом по програмке МС-21.

Министр отметил, что в целом программа сотворения мотора не выбивается из вначале установленных сроков и характеристик.

- Основной залог фуррора этого мотора в том, что употребляется наибольшая кооперация, - выделил Денис Мантуров. - Это в первый раз. Даже в Русском Союзе никогда не использовалась кооперация остальных компаний: постоянно у каждого из серийных заводов был один разраб и соответственно серийный завод. С учетом того, что в 2007 году запущен процесс объединения двигателестроительных компаний и конструкторских бюро, мы смогли улучшить сроки разработки и производства современного мотора. В данном случае ПД-14 - это 1-ый таковой опыт, и я считаю, чрезвычайно успешный, когда все компаний ОДК участвуют в этом проекте каждый в рамках собственной компетенции.

В завершение рабочего визита министр провел совещание «О ходе реализации проекта “Движки для МС-21” с ролью губернатора Пермского края Виктора Басаргина, генерального директора ОАО “УК „ОДК“ Владислава Масалова, генерального директора ОАО „ОПК ‘Оборонпром’ Дмитрия Леликова и управляющих оборонных компаний Прикамья. Министр отметил, что Федеральная мотивированная программа ‘Развитие гражданской авиационной техники Рф на 2002-2010 годы и на период до 2015 года’ ставила собственной целью нарастить долю РФ на мировом глобальном рынке: прирастить ее в два раза по военным самолетам и практически в 1,5 раза - по гражданским. Всего на проект было потрачено около 22 млрд экономных средств и около 4 млрд - внебюджетных.

- На период до 2015 года мы сохраняем свои обязательства со стороны бюджета выделить 14,2 млрд рублей на програмку ПД-14, - заверил Мантуров. - Мы эти характеристики отстояли и те способности, которые дает эта программа, для нас сейчас неповторимы. Мы за 3,5 года на самом деле сделали технологический набор инженерных решений и обеспечили своевременную разработку и создание этого мотора. Это 1-ый опыт двигателестроительной кооперации: все компании и конструкторские бюро, вовлеченные в работу над програмкой, объединены в двигателестроительную корпорацию. Анализ всей проделанной работы указывает, что деяния страны и компаний, предпринятые в 2007 году по объединению - были правильными и своевременными.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru