- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Дорожные пробки обходятся наикрупнейшим городкам мира в млрд баксов раз в год. Ситуация угрожает усугубиться, ведь к 2050 г., как ожидается, городское население Земли составит 70% против 50% на данный момент.
Это значит возрождение энтузиазма к публичному транспорту, в то время как развитие технологий мобильных коммуникаций обещает привести к базовым изменениям в том, как мы организуем наши поездки и путешествия.
Дорожные заторы оказывают циклопическое действие на мировую экономику. По данным исследования консалтинговой компании Roland Berger, в 30 огромнейших городских агломерациях мира ежегодные экономические и социальные издержки из-за «пробок» составляют $266 миллиардов. С учетом того, что раз в день в городка перебирается 180 000 человек, трудно ждать улучшения транспортной ситуации.
В продвинутых странах основная неувязка, стоящая перед государственными и транспортными властями таковых городов, как Лондон и Нью-Йорк, - как модернизировать и расширять существующую, уже часто ветшающую инфраструктуру на территориях, где вольные площади часто ценятся дороже золота. В развивающихся странах, где из-за наплыва мигрантов оказываются перегружены и без того не особо развитые транспортные системы (состоящие традиционно из автобусов, которые больше и больше запруживают дороги), основная задачка заключается в поиске действенных средств перемещения миллионов людей. В таковых городках строят новейшие полосы метро и трамваев.
Оценить, какие денежные способности открываются для разрабов систем управления транспортом и транспортных технологий, непросто. В исследовании Roland Berger говорится, что, согласно собранным компанией данным, наикрупнейшие банки развития различных государств могут в наиблежайшие 10 лет издержать $175 миллиардов на транспортные системы в одних лишь развивающихся странах.
Так, Индия, где население уже 46 городов превосходит 1 млн человек, за этот период планирует вложить около $40 миллиардов в стройку метрополитена. 1-ая линия метро в стране стала работать в Калькутте посреди 1980-х гг., тогда как в Нью-Дели метро заработало лишь в 2002 г. Собственное метро строится еще в 5 городках - Мумбае, Бангалоре, Хайдарабаде, Кочине и Ченнаи.
В Китае системы массового пассажирского транспорта есть в 15 городках, семь из их заработали в крайние 5 лет. Согласно официальной статистике, 34 городкам выданы разрешения на стройку линий метро общей длиной 4300 км, что в полтора с излишним раза больше, чем работает на данный момент.
Принципиальные планы по развитию метрополитена и трамвайной сети у Рф, которая готовится принять несколько больших интернациональных мероприятий, в том числе Чемпионат мира по футболу в 2018 г. Правительство Москвы планирует выстроить 150 км новейших линий метро, в два раза увеличив протяженность дорог сегодняшней подземки.
В Лондоне реализуется проект Crossrail стоимостью 14,8 миллиардов фунтов стерлингов ($22,4 миллиардов), в рамках которого строятся новейшие полосы метро, также подземной загородной стальной дороги (одна из их уже прошла с востока на запад, сейчас строится линия с севера на юг). Невзирая на то, что уже имеющиеся планы включают модернизацию сигнальной системы и подвижного состава, которая обязана прирастить пропускную способность на 30%, стройку новейшей полосы с севера на юг «категорически нужно», говорит Майк Браун, управляющий директор London Underground и London Rail.
Будь то Лондон, Париж, Нью-Йорк либо остальные городка, массовая модернизация транспортных систем предоставляет хорошие способности для поставщиков соответственных услуг. Наикрупнейшие из их, такие как Siemens, активно разрабатывают технологии, способные увязать вкупе все составляющие городских транспортных систем - от управления дорожным движением до схем движения велосипедов и систем информирования пассажиров на загородных электричках и в поездах метро. «Мы полагаем, тут большой потенциал», - говорит Роланд Буш, возглавляющий подразделение инфраструктуры и городских систем Siemens. По его словам, разработка компании, которая употребляется в системе платного заезда в центр Лондона и отслеживания движения автобусов через GPS, посодействовала уменьшить загруженность на 37%.
Но поменять мышление городских планировщиков часто тяжело, отмечает Марк Винтерхофф, консультант Roland Berger: «В городке одни интересы повсевременно сталкиваются с иными. Всепригодного решения не существует. Сначала мы должны обозначить делему, а потом доказать, что “пробки” не исчезнут и ситуация лишь ухудшится».
Скорое развитие сетей скоростной связи 3G и 4G почти все спецы разглядывают как принципиальный момент в повышении эффективности транспортных систем: а именно, с их помощью на телефоны пассажиров можно передавать информацию, которая дозволит им выбрать лучший маршрут поездки. Возникновение в крайние годы бессчетных приложений для мобильных телефонов, которые призваны в режиме настоящего времени снабжать юзеров различной информацией о методах и способностях передвижения, показывает потенциал этого направления развития.
Но неувязка заключается в том, чтоб, собрав информацию из бессчетных источников, представить ее в комфортном для восприятия виде и чтоб при всем этом она была достоверной. Конкретно сиим занимается южноамериканская Cubic Transportation Systems, на данный момент поставляющая билетные системы для публичного транспорта и управляющая валютными потоками.
«Мы можем посодействовать решить делему того, как более действенным методом переместить человека из пт А в пункт Б, - говорит Мэтью Коул, старший вице-президент по стратегии и развитию бизнеса Cubic Transportation Systems. - Влияют на это сначала рост и плотность населения. Будет больше движущихся людей, у каких будет меньше места. Потому передвигаться будет труднее и наименее уютно».
Перевел Миша Оверченко
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru