В Минтруда разрабатывают новейшие правила оценки угрозы рабочих мест

"Лаборатория Касперского" выявила кибершпионскую сеть в 40 странах

Порядок ветеринарного мониторинга рыбопродукции быть может упрощен

Средняя торговая наценка в Калининградской области - 26,6%

Не считая того, 60% опрошенных отметили, что положение их организаций не усугубляется, но остается на прежнем уровне.

41% обследованных компаний розничной торговли получали продукты у организаций оптовой торговли, 38% - у предприятий-производителей, 11% - у физических лиц. Посреди торгующих компаний, организаций и личных лиц по-прежнему происходит рост уровня конкуренции, из их: уровень конкуренции как «высочайший» оценили 20% респондентов, средний - 70%, маленький - 5%.

Также следует отметить, что 55% респондентов сказали о росте цен в закончившемся квартале в сопоставлении с крайним кварталом 2012 года.

Энтузиазм вызывает средний сложившийся уровень торговой наценки в I квартале 2013 года - 26,6% к стоимости проданных продуктов, при том, что кварталом ранее наценка составляла 29,9%.

При всем этом, по мнению респондентов, средний уровень торговой наценки, нужный для возмещения издержек и получения прибыли должен составлять 36,6%. Респонденты отметили, что во II квартале 2013 года будет сохраняться рост цен реализации. На их взор, основными направлениями использования отчислений, созданных для развития и расширения торговой деятельности организаций, остаются реклама - 55%, исследование спроса - 25%, модернизация и обновление оборудования - 35%. Только 5% управляющих сказали о отсутствии средств на развитие собственных организаций.

Удельный вес продуктов, проданных в кредит, по заказам, по почте, через телемагазины, компьютерные сети, в общем объеме проданных продуктов составил в среднем за I квартал 2013 года - 7,5%.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru