- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Акулов напомнил, что в РЖД говорили о необходимости выделения для компенсации убытков в регулируемом секторе (плацкарт и общие вагоны) около 36 млрд рублей субсидий в текущем году. А именно, 13,2 млрд рублей ФПК получила в текущем году из федерального бюджета, еще 5 млрд рублей ФПК получает в уставный капитал за счет дивидендов РЖД, около 5,1 млрд рублей отдало увеличение тарифа в регулируемом секторе на 20% заместо планируемых 10% и ожидается получение еще 10 млрд рублей доп субсидий от страны.
«Сумма, которой еще не хватало, в размере 3 млрд рублей, будет получена ФПК до конца года за счет оптимизации расходов на курсирование нерентабельных поездов. Другими словами 3 млрд рублей из суммы 36 млрд рублей - это то, что мы должны делать сами, и уменьшить маршрутную сеть там, где не достигается эффекта от госрегулирования тарифов», - сказал Акулов.
Он уточнил, что, а именно, идет речь о короткосоставных поездах с низкой населенностью. Гендиректор ФПК добавил, что задачку по оптимизации расходов нужно выполнить, по другому компания не управится с денежным планом. Он предугадывает убыток 6,5 млрд рублей, и 10 млрд допсубсидий, которые ФПК планирует получить, будут ориентированы на обнуление убытков и инвестпрограмму компании.
При всем этом вице-президент РЖД отметил, что компания в согласовании с планом не будет восстанавливать поезда, отмененные в январе 2013 года. Не считая того, в рамках оптимизации расходов с июня не будут курсировать 44 маршрута, с октября 13 поездов не будет назначено 149 поездов, которые курсировали в летнее время в прошлом графике, но имели отрицательные денежные результаты.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru