- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
«Фактически все компании идут в графике, трудности постоянно появляются при строительстве, при вложении доп средств, но у нас все есть способности, чтоб в срок в наиблежайшие два-три года завершить те программы модернизации, которые были намечены. Ежели будут отставания, то малые, которые постоянно сопутствуют строительству, другими словами в пределах 2-3 месяцев, не больше», - произнес он.
Говоря о планах увеличения акцизов, Дворкович отметил, что акцизы на моторное горючее 4-ого и 5-ого классов останутся ниже, чем на моторное горючее наиболее низких классов. «То маленькое увеличение, которое произойдет в последующем году, сохранит все нужные стимулы для нефтекомпаний, чтоб они развивали эти производства и получали прибыль от реализации соответственных видов горючего», - произнес вице-премьер.
В РФ с 1 января 2013 года ввела запрет на оборот горючего Евро-2. Ранее сроки перехода на горючее больших экологических стандартов в РФ не один раз переносились. В сентябре 2011 года правительство РФ одобрило внесение в работающий техрегламент конфигураций, продлевающих оборот бензинов и дизельного горючего «Евро-2» на два года - до 31 декабря 2012 года, «Евро-3» на три года - до 31 декабря 2014 года, «Евро-4» на один год - до 31 декабря 2015 года.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru