- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
МТС начала продавать брендированный телефон «МТС 965», поддерживающий технологию бесконтактных платежей NFC (Near Field Communication), всего за 500 руб. тем, кто заводит виртуальную платежную карту банка «Российский эталон». О этом сказали МТС, банк и платежная система MasterCard. Покупая в отделении «Российского эталона» sim-карту МТС, человек становится заодно и держателем виртуальной платежной карты Mobile MasterCard PayPass: ею можно оплачивать продукты и сервисы, просто поднося телефон к специальному терминалу. Уже на данный момент это можно сделать в магазинах косметики «ЛЭтуаль», кофейнях Starbucks, Coffee Bean, в Burger King, в магазинах «Перекресток», на заправках BP и много где еще даже в Столичном зоопарке.
Этот проект дозволит МТС привлечь абонентов, которые останутся с оператором навечно: ведь все их платежные реквизиты будут привязаны к sim-картам, надеется представитель оператора Ира Агаркова. Без предустановленного сервиса MasterCard и «Российского эталона» МТС реализует телефон «МТС 965» в собственных салонах за 3590 руб.; кто будет доплачивать оператору за абонента, покупающего этот аппарат за 500 руб., она не говорит. Отчасти эту сумму компенсируют партнеры МТС по NFC-проекту, утверждает источник, близкий к одному из его участников. Представители МТС, «Российского эталона» и MasterCard это не комментируют.
Не считая того, средний счет абонента, использующего телефон, обычно, в два раза выше, чем у обладателя обычного телефона, а время от времени и в четыре раза (ежели модель финансово накладная), говорит Агаркова.
Это уже не 1-ая попытка русских сотовых операторов продавать телефоны по сниженным ценам, чтоб привлечь юзеров и провоцировать их больше платить за доп сервисы. Та же МТС дает корпоративным абонентам более популярные и дорогие телефоны Samsung, также некие остальные устройства за 1 руб. Взамен абоненты должны в течение года пользоваться специальной опцией (пакет интернет-трафика) стоимостью до пары тыщ рублей за месяц. «Вымпелком» реализует столичным корпоративным клиентам телефоны iPhone, HTC, Huawei и Alcatel по стоимости на 40% ниже розничной, а те обязуются весь год употреблять один из тарифов линейки «Билайн-бизнес», припоминает представитель оператора Анна Айбашева. Нечто схожее практикуется и на массовом рынке: брендированный телефон «Билайн E600» с хоть каким тарифом линейки «Все включено» продается за 2990 руб., а без подключения за 3290 руб. А «Мегафон» еще сначала 2013 г. предлагал телефоны стоимостью до 8500 руб. со скидкой на сервисы связи в 1000 руб., говорит его представитель Юлия Дорохина.
В Европе и США операторы впрямую субсидируют расходы абонентов на покупку телефонов. К примеру, в южноамериканском интернет-магазине Apple iPhone 5 с 16 Гб памяти без договора и привязки к sim-карте определенного оператора стоит $649, а с двухлетним контрактом AT&T Wireless от $199. Но в Рф такое нереально: закон «О связи» не дозволяет операторам заключать с абонентами срочные контракты и каждый месяц списывать с их определенную сумму вне зависимости от того, пользуются ли они услугами связи, припоминает Агаркова.
Продажа сверхдешевых телефонов пока приносит русским операторам лишь убытки, считает президент «Евросети» Александр Малис. Самые дешевенькие аппараты применимого свойства без дотаций стоят около 4000 руб.; человек, который не может заплатить за телефон такую сумму, точно не заплатит за доп сервисы столько, чтоб эта дотация окупилась, убежден он.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru