НБМ обнародовал перечень государств и оффшорных зон, не применяющих международные стандарты прозрачности

Трассу "Колыма" начнут восстанавливать опосля спада уровня воды

С начала года из интернационального аэропорта "Уфа" отправлено наиболее 5 тыщ рейсов

В 560 миллиардов рублей оценивается развитие на БАМа и Транссиба на Далеком Востоке

Хабаровск, 3 июня, AmurMedia

Ускоренное развитие Байкало-Амурской и транссибирской магистралей на Далеком Востоке обойдется в 560 миллиардов рублей. Средства планируется привлечь из федерального бюджета и средств ОАО «РЖД», сказали ИА AmurMedia в министра Русской Федерации по развитию Далекого Востока - полномочного представителя президента Русской Федерации в Дальневосточном федеральном окружении.

Правительством Рф поддержаны предложения Минвостокразвития Рф о необходимости ускоренного развития БАМа и Транссиба. ОАО «РЖД» разработан соответственный проект стоимостью наиболее 560 миллиардов рублей, его реализация запланирована с привлечением средств федерального бюджета в объеме более 260 миллиардов рублей, 300 миллиардов рублей планируется навести из собственных средств акционерного общества.

Минвостокразвития Рф внесло в проект Морской доктрины Русской Федерации до 2030 года предложение о строительстве 580-километровой жд полосы от станции Селихин (Хабаровский край) до станции Ныш (Сахалинская область), элементом которой станет мостовой переход на полуостров Сахалин через Монгольский пролив.

По мнению министра Русской Федерации по развитию Далекого Востока - полномочного представителя Президента Русской Федерации Виктора Ишаева, ввиду значимости данного проекта для Далекого Востока и Русской Федерации к строительству моста на полуостров Сахалин нужно приступить в 2016 году, обеспечив выделение финансирования на проектные работы с 2014 года.

«Отсутствие надежного транспортного сообщения “Сахалин - материк” затрудняет решение вопросцев, связанных с экономическим ростом Сахалинской области. Создание мостового перехода откроет незамерзающие порты острова и в целом содействует интеграции Рф со странами АТР», - считает Виктор Ишаев.

По данным Минвостокразвития Рф, в текущее время на Сахалине активно модернизируется существующая жд инфраструктура: узкоколейная железная дорога переводится на материковый габарит пути (1520 мм), строятся новейшие станционные пути, развиваются жд узлы и сортировочные станции.

Социально-экономическое развитие Далекого Востока является одним из критерий удачного решения задач государственной морской политики, определенных Морской доктриной РФ.

Правительством Рф поддержаны предложения Минвостокразвития Рф о необходимости ускоренного развития БАМа и Транссиба. ОАО «РЖД» разработан соответственный проект стоимостью наиболее 560 миллиардов рублей, его реализация запланирована с привлечением средств федерального бюджета в объеме более 260 миллиардов рублей, 300 миллиардов рублей планируется навести из собственных средств акционерного общества.

При выполнении проекта к 2020 году будет достигнуто повышение размеров перевозки грузов на Восточном полигоне стальных дорог на 40,4 млн тонн, при заявляемых грузоотправителями с огромнейших месторождений доп размерах наиболее 185 млн тонн.

Необходимость ускоренного развития инфраструктуры стальных дорог очевидна. В 2012 году размер жд перевозок через морские порты и сухопутные пункты пропуска составил лишь 83 млн тонн грузов. Имеющиеся провозные способности инфраструктуры на подходах к дальневосточным портам фактически вполне исчерпаны.

В то же время на Далеком Востоке активно модернизируется инфраструктура морских портов, реализуются около 20 проектов по строительству зерновых, контейнерных перегрузочных комплексов, угольных терминалов разной мощности, в том числе складских помещений.

Порты Далекого Востока являются конечными пт Интернационального транспортного коридора «Восток-Запад». От эффективности их функционирования зависят темпы развития региона и страны в целом.

На модернизацию портовой инфраструктуры Далекого Востока до 2015 года планируется навести наиболее 15 миллиардов рублей средств федерального бюджета. Это дозволит прирастить грузооборот портов, обеспечит сохранность мореплавания в их акваториях, также понизит недостаток пропускной возможности. В согласовании с проектом Стратегии развития морских портов на Далеком Востоке повышение грузовой базы к 2020 году может добиться 208,2 млн тонн по экспертному сценарию.

Главным инвентарем для реализации на востоке Рф больших вкладывательных проектов и консолидации сил для их реализации обязана стать утвержденная распоряжением Правительства РФ госпрограмма «Социально-экономическое развитие Далекого Востока и Байкальского региона до 2025 года».





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru