В I квартале 2013 года расходы бюджета Татарстана составили чуток наиболее 36 миллиардов. рублей

Ростелеком планирует привлечь три кредитные полосы на 20 миллиардов руб

Бакс свалился на 54 копейки, рубль окреп к бивалютной корзине

Белорусские пивоваренные компании в январе-мае снизили создание пива на 6,3%

Как докладывает концерн «Белгоспищепром», за 5 месяцев текущего года пивоваренные компании Беларуси выпустили 17 573,4 тыс. отдал пива. По сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года размер производства пива сократился на 6,3%. Напомним, по итогам января-апреля объемы производства пива снизились на 5,8%.

Повышение темпов падения производства пива соединено сначала с деятельностью ОАО «Криница». Наикрупнейший производитель в январе-мае понизил выпуск пива к аналогичному периоду прошедшего года на 7,2%. По итогам января-апреля создание на «Кринице» снизилось лишь на 6,1% к аналогичному периоду прошедшего года.

ОАО «Пивзавод “Оливария” за 5 месяцев понизило создание на 1,7% (падение за январь-апрель на 1,5%),

В то же время ОАО “Брестское пиво” понизило темпы падения производства пива. За январь-май предприятие выпустило 683,4 тыс. отдал, что на 38,6% ниже аналогичного уровня прошедшего года. Напомним, по итогам работы в январе-апреле создание пива на ОАО “Брестское пиво” к аналогичному периоду прошедшего года сократилось на 45,3%.

Несколько уменьшило темп падения производства и Heineken Belarus (включает ИЗАО “Пивоварни Хайнекен” и СОАО “Речицапиво”). За 5 месяцев размер производства снизился на 13,2% (за январь-апрель - на 13,4%).

ОАО “Лидское пиво” остается единственным игроком на рынке, который продолжает увеличивать выпуск пива. В январе-мае предприятие произвело 3 337,5 тыс. отдал, что на 11,5% больше, чем в январе-мае 2012 года. В январе-апреле рост составил 14,8%.

По итогам 5 месяцев толики компаний в общем объеме производства распределились последующим образом: ОАО “Криница” - 31,5%, Heineken Belarus - 24,5%, ОАО “Пивзавод „Оливария“ - 20,3%, ОАО „Лидское пиво“ - 19%, ОАО „Брестское пиво“ - 3,8%, остальные компании - 0,9%.

Размер реализации белорусского пива на внутреннем рынке в январе-мае 2013 года сократился на 7,4% и составил 14 045,8 тыс. отдал. Напомним, по итогам января-апреля белорусские пивоваренные компании уменьшили размер реализации пива на 8,2%.

Реализации пива в январе-мае прирастили ОАО „Лидское пиво“ и ОАО „Пивзавод ‘Оливария’. За 5 месяцев ОАО ‘Лидское пиво’ прирастило объемы реализации до 2 742, 6 тыс. отдал (плюс 13,3%), ОАО ‘Пивзавод ‚Оливария‘ - до 3 286,3 тыс. отдал (плюс 2,9%).

ОАО ‚Криница‘ реализовало на внутреннем рынке 3 362,3 тыс. отдал (минус 18,4%), Heineken Belarus - 4 189 тыс. отдал (минус 7,6 %), ОАО ‚Брестское пиво‘ - 420,3 тыс. отдал (минус 47,7%).

В то же время поставки белорусского пива на экспорт в январе-мае возросли на 21,3% - до 3 088,1 тыс. отдал.

ОАО ‚Криница‘ экспортировала 2 010,4 тыс. отдал пива (рост на 20,3%), Heineken Belarus - 112,6 тыс. отдал (плюс 25,1%), ОАО ‚Пивзавод "Оливария" - 214,2 тыс. отдал (плюс 79%), ОАО "Лидское пиво" - 511,4 тыс. отдал (плюс 17,4%). В то же время ОАО "Брестское пиво" уменьшило экспорт пива на 13,7% до 198,8 тыс. отдал.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru