- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Во вторник в Красноватом зале мэрии Москвы был подписан договор меж ООО «Аэроэкспресс» и компанией «Штадлер Бусснанг АГ» на поставку двухуровневого подвижного состава. Свои подписи со стороны компании «Аэроэкспресс» поставил ее генеральный директор Алексей Криворучко, а со стороны «Штадлер Бусснанг АГ» - генеральный директор, член совета директоров и исполнительного комитета компании Питер Кристов Шпулер. В подписании договора приняли роль мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель, управляющий столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликситов.
«Сейчас мы присутствуем при подписании наикрупнейшго договора личных инвестиций в транспортную систему. “Аэроэкспресс” растрачивает 650 миллионов евро для закупки и обновления подвижного состава на двуэтажные вагоны, чрезвычайно удобные и адаптированные для маломобильных групп населения», - произнес Собянин.
По его словам, это дозволит в два раза прирастить размер перевозок, также сделать их наиболее удобными и высокоскоростными. При всем этом мэр выделил, что в этом году «Аэроэкспресс» планирует перевести около 18 миллионов пассажиров, а вместимость поездов исчерпана, потому принято решение о внедрении новейшего подвижного состава на линиях «Аэроэкспресса».
Генеральный директор ООО «Аэроэкспресс» сказал журналистам, в свою очередь, что идет речь о жестком контракте на 118 двухэтажных вагонов и 50 вагонов по опциону, который быть может реализован в течение пары лет. Он уточнил, что 650 миллионов евро - это сумма твердого договора и опциона. Компания планирует финансировать договор за счет заемных средств. Криворучко добавил, что 1-ый поезд «Аэроэкспресс» получит на сертификацию в осеннюю пору 2014 года, весь договор должен быть выполнен в 2016 году.
Новейшие поезда будут сделаны на базе Stadler Kuss, они будут иметь скорость 160 км в час и два класса - бизнес и эконом. На данный момент на маршрутах «Аэроэкспресса» в аэропорты Москвы курсируют электропоезда серии «Аэро», разработанные по специальному заказу на Демиховском машиностроительном заводе (заходит в ЗАО «Трансмашхолдинг»). Но в связи с ростом пассажиропотока аэропортов к 2015 году оператор принял решение о подмене имеющегося парка на поезда большей вместимости - двуэтажные - и объявил соответственный тендер в летнюю пору 2012 года. Новейшие двуэтажные поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году.
Материал подготовлен RIA.ru
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru