- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Таковая экономия стала вероятной благодаря принятию новейшего проекта, связанного с выводом 3-х строящихся станций метро на 20-метровую глубину. По словам Хуснуллина, вначале эти три станции должны были залегать на глубине 60 метров. Сэкономленные 7 миллиардов рублей посодействуют в запуске тоннелепроходческого комплекса. Его пуск, в свою очередь, поможет уменьшить сроки строительства.
Заммэра отметил, что при строительстве бригады столкнулись с водоносными слоями песка. Чтоб избежать следующего обвала, был применен способ сухой заморозки.
Власти обещают окончить стройку к 2014 году. Но, по словам Хуснуллина, это будет «трудовым героизмом», потому что ранее «за такое время станции не строились».
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, опосля окончания строительства данных станций еще 450 тыщ москвичей окажутся в зоне деяния метрополитена. По его мнению, «это в значимой степени сделает лучше ситуацию на севере Москвы». Протяженность строящегося участка составит 10 км.
1 июня Хуснуллин сказал журналистам о планируемой к 2015 году разгрузке транспортного узла «Площадь Ильича» - «Римская», также о строительстве новейших станций метро «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Ферганская улица», «Косино», «Салтыковская улица», «Косино-Ухтомская улица» и «Некрасовка». По словам чиновника, данные меры посодействуют облегчить жизнь обитателей Юго-Восточного и Восточного административных округов столицы.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru