Жилищный комитет: Нецелевого расходования средств не было

Русские туроператоры взяли на себя ответственность за сбои в работе представительства Греции в Москве

Апелляция отклонила иск Александра Розенбаума по бренду "Вальс-Бостон"

Около 90% всех поездок москвичи осуществляют по новеньким билетам

С 1 апреля в столице был введен единый проездной билет на метро и публичный транспорт на различное число поездок. Со 2 апреля стартовал 2-ой шаг обновления билетного меню: в продажу поступил электронный кошелек «Тройка» - пластмассовая карта для многократного использования с возможностью пополнения баланса в зависимости от потребности использования публичным транспортом, также билет «90 минут», одна поездка по которому подразумевает один проезд в метро и неограниченное число проездов на наземном транспорте в течение 1,5 часов. Московские власти рассчитывали из-за этого уменьшить очереди в кассы за билетами на одну-две поездки, а с июля планируется вообщем отменить бумажные проездные на одну-две поездки в метро.

«На нынешний день в Москве продано около 287 тыщ карт “Тройка”, при всем этом 88% всех поездок на публичном транспорте выполняется по новеньким билетам и тарифам», - произнес Ликсутов на оперативном совещании в мэрии Москвы.

По его словам, с 1 июня в городке вводится новейший функционал карты «Тройка»: на ней будет доступен билет «90 минут» за 44 рубля. «При всем этом на картонном носителе этот билет будет стоить 50 рублей», - выделил заммэра.

Не считая того, отметил он, с 1 сентября будет введена система добровольной персонализации карты, что дозволит в случае ее утраты вернуть все средства на карте. С сентября также будут внедрены способности записать на карту анлимитные билеты.

«К концу 2013 года все дистрибуции “Тройки” превысят 25 тыщ точек. К примеру, на 1 января этого года было всего 710 точек», - заключил чиновник.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru