На данный момент в РФ нет скоростных жд магистралей. Ранее в качестве пилотных проектов назывались направления Москва - Санкт-Петербург и Москва - Екатеринбург. Но в апреле 1-ый вице-президент РЖД Александр Мишарин сказал журналистам, что, вероятнее всего, первым проектом по созданию ВСМ в Рф станет Москва - Казань.
«Общественная стоимость строительства - 928 млрд рублей, при всем этом муниципальный грант - 650 млрд рублей», - произнес Якунин. Он добавил, что на шаге эксплуатации этому проекту пригодится еще муниципальная субсидия в объеме 315 млрд рублей. По словам Якунина, ежели привлечь для реализации проекта средства Фонда государственного благосостояния, то размер экономного финансирования быть может снижен с 650 до 371 млрд рублей.
По словам Якунина, хорошей схемой финансирования проекта является государственно-частное партнерство, при котором 70% финансирования обеспечивает правительство за счет вложений в инфраструктуру, а 30% - личный бизнес за счет вложения в поезда и облагораживание сопутствующей инфраструктуры.
Якунин добавил, что за счет экономического эффекта от проекта правительство получит незапятнанный доход в размере 5,3 триллиона рублей. Глава РЖД сказал также, что при строительстве магистрали русский бизнес получит заказ лишь на строительную продукцию в объеме наиболее 270 млрд рублей, еще до 100 млрд рублей составит заказ на технику и облагораживание полосы.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru