Количество вакансий в Москве в мае в два раза превысило число соискателей

Пекин станет фаворитом по использованию электрокаров

Казахстан планирует развивать космический туризм на Байконуре

Ауди провел тихую премьеру "новейшего поколения" A1 e-tron

Германский концерн Ауди обновило собственный электрокар A1 e-tron. Премьера новинки была под стать машине - тихая и умеренная. А событие скооперировали с презентацией роли Ауди в правительственном проекте по популяризации электромобилей в стране. В числе основных новшеств - повышение мощности электромотора «копейки» из Ингольштадта.

Наиболее того, в самой компании новинку именуют «новеньким поколением» малогабаритного электрокара. «Ауди и A1 e-tron принимают роль в инициативе Германского федерального правительства Electromobility Showcase. Чтоб изучить потенциал новейшего привода, бренд с 4-мя кольцами предоставил 80 машин для 6 разных проектов», - говорится в сообщении компании.

Малогабаритный, отзывчивый, чрезвычайно экономичный и «незапятнанный» Ауди A1 e-tron представляет новейшую форму городской мобильности. В 2012 году 1-ые представители новейшего поколения электрической «копейки» проехали наиболее 50 тыщ тестовых км. За время этих испытаний была собрана масса ценных данных о зарядке кара и его поведении на дороге.

«Последующее поколение Ауди A1 e-tron стало наиболее массивным», - говорится в сообщении производителя. Электромотор, который приводит в движение передние колеса, сейчас развивает 115 л.с. мощности и 300 Нм вращающего момента. Разгон до сотки занимает 9,8 с, а наибольшая скорость составляет 130 км/ч. Для сопоставления, в 2010 году новейший тогда электромобиль развивал 102 л.с. и 240 Нм.

Не считая того, инженеры компании модернизировали систему электронного контроля стойкости ESC (electronic stabilization control) и метод выбора 1-го из 5 уровней рекуперации энергии. Одной зарядки батарей машинки хватает на 50 км. На сто процентов зарядить ее можно через домашнюю сеть за 3 часа.

По данным производителя, в качестве доп источника энергии в заднюю часть машинки расположили малогабаритный роторный движок с объемом камеры в 354 куб. см. Мотор развивает 34 л.с. мощности и наращивает пробег до последующей «заправки» до 250 км. Фактически, роторный движок не имеет привода к колесам, а питает генератор, который и подзаряжает батареи во время движения.

80 каров новейшего поколения A1 e-tron будут предоставлены властям Германии и воспримут роль в 6 разных проектах. Предполагается, что участники проедут на электрокарах порядка миллиона км. В целом на проекты, в каких Ауди является только одним из участников, власти страны готовы издержать 180 млн евро.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru