Новость, сначала, будет создана для продаж в Африке и остальных жарких регионах планетки. Президент компании Mondelez по Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке Лоуренс Макдугалл не стал открывать состав такового шоколада. Также пока непонятно, как будет называться новейший продукт компании.
По словам Макдугалла, нетающий шоколад поможет решить задачи, с которыми Mondelez сталкивается в Африке южнее Сахары, где продукт целыми днями лежит на солнце и тает, тает, тает, а позже его таковой никто не желает брать.
«Наш новейший шоколад не будет таять даже при температуре 40 градусов Цельсия. Проект мы запатентовали еще в прошедшем году, и на данный момент активно его дорабатываем», - сказал Макдугалл.
Невзирая на то, что сети супермаркетов, такие как южноафриканская Massmart либо кенийская Uchumi, потихоньку расширяют свою деятельность а Африке, в странах континента по-прежнему очень не достаточно мест, где можно торговать продуктами в критериях прохлады, отметил Макдугалл.
Невзирая на то, что в Африке живет 1 миллиардов человек, и две трети от этого количества - старые люди до 35 лет, на долю африканских государств приходится всего 26% в выручке Mondelez по региону «Восточная Европа-Ближний Восток-Африка», что в абсолютных цифрах составляет наименее 1 миллиардов долл.
Компания также планирует сделать свою продукцию наиболее доступной для покупателей с низкими доходами, к примеру, начать продавать печенье с наполнителем Oreo в упаковках по 2 штуки, а не по 12.
О изобретении нетающего шоколада Mondelez сказала еще в декабре 2012 года. Тогда сообщалось только о том, что изобретение кондитеров Cadbury патентовано, но не говорилось о практическом применении новейшей технологии.
В линейке Mondelez International - наиболее 50 брендов. Mondelez, а именно, принадлежат такие бренды, как Oreo, Barni, TUC, Milka, Toblerone, Jacobs, LU, Cote d’Or, Cadbury, Dairy Milk, Alpen Gold, Stimorol и Carte Noire.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru