В Узбекистане сотворен Центр по управлению муниципальными активами

ОСК может привлечь личных инвесторов к проекту на базе завода "Звезда" в Приморье

Билеты на 1 и 2 поездки в метро могут остаться в продаже опосля 1 июля

Авиационные власти США отпустили Dreamliner в небо

Dreamliner может лететь. Разрешение на полеты авиационные власти США дали еще в апреле. Boeing даже не придется работать над восстановлением репутации самолетов. Специалисты убеждены, что ежели федеральное управление гражданской авиации отдало разрешение, то с лайнером на 100% все в порядке: батареи доработаны, проведены испытательные полеты.

Скандал разразился в январе, когда было сходу несколько случаев заморочек с аккумами, а один из самолетов даже сделал экстренную высадку в Стране восходящего солнца. Батарея перенагрелся и почернел, из него вытекла жидкость.

Но концерн Boeing наверное решил все задачи, уверен основной редактор «Авиатранспортного обозрения» АТО.ру Алексей Синицкий: «Можно огласить всякое. Может, они решены не до конца, может вскроются еще какие-нибудь задачи, как у новейшего самолета, но, тем более, таковая позиция и то, что эта компания начинает полеты, говорит о том, что все известные препядствия в той степени осознания, в какой на данный момент имеется, что все эти вопросцы решены и означает на этом самолете можно безопасно летать».

Русские заказчики лайнера - «Аэрофлот» и «Трансаэро» - собираются приобрести 22 и 4 самолета соответственно. Ситуацию с запретом они восприняли достаточно тихо и убеждали, что отрешаться не собираются.

Начало поставок в Россию намечено на 1-ый квартал 2014 года. Первой «Лайнеры мечты» обязана получить авиакомпания «Трансаэро». Пассажиры «Аэрофлота», вероятнее всего, сумеют полететь на Dreamliner в 2016 году.

Реакция рынка полностью адекватна, считает основной редактор портала Avia.ru Роман Гусаров: «Можно даже огласить, что реакции никакой, так как не слышно, чтоб авиакомпании отрешались от приобретения этого самолета. В том числе и русские авиакомпании, которые также заказали Dreamliner. Все соображают, что это продукт революционный, что за ним будущее. Как у хоть какого революционного продукта, высоки технологические опасности. В самолете много технологий, которые ранее ранее не применялись. Естественно, пригодится некое время для их освоения, внедрения, отработки».

Но очередной инцидент произошел совершенно не так давно. 4 мая во время испытательного полета Boeing 787 японской ANA был сбой электрооборудования - перенагрелась и почернела распределительная панель.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru