Он напомнил, что компания имеет активы в Америке и занимает около 45% в рельсовом секторе. «Там еще есть 55%, в которые можно влезть с русскими рельсами», - произнес Алексеенко в кулуарах форума «Стратегическое партнерство 1520». По его словам, основную конкурентнсть компании в США в рельсовом секторе составляют жители страны восходящего солнца, китайцы и Arcelor с чешским заводом.
Он добавил, что малая партия для того, чтоб было целенаправлено возить рельсы из Рф, обязана составлять от 15 тыщ тонн. Отвечая на вопросец, не проще ли расширить мощности в Америке, Алексеенко объяснил, что там «есть предел мощности».
Он сказал, что компания еще не дискуссировала с клиентами вопросец поставок рельсов из Рф. «Но мы осознаем, как мы это будем делать, так как у нас есть крупная толика рынка, мы знаем всех клиентов, осознаем, что они желают, какие желают продукты», - произнес Алексеенко, добавив, что 1-ая продукция для США быть может выпущена в первом квартале 2014 года.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru