МТС затмила соперников по темпам роста выручки от мобильного интернет-доступа

S&P: Экономические и отраслевые опасности в банковском секторе РФ остаются высочайшими

Вице-губернатор Лавленцев вышел из совета директоров компании Геннадия Тимченко

«Яндекс.Деньги» врубились в iTunes

Сначала декабря 2012 г. Apple открыл магазины iTunes Store в 56 странах мира, в том числе и в Рф. Заплатить за контент русские юзеры могут 2-мя методами — банковской картой или подарочной картой, которые в декабре начали продаваться в re:Store, Media Markt и в «Связном». Тогда же возникла возможность приобрести карту через терминалы Qiwi и систему Qiwi Wallet — совершив платеж на всякую сумму от 500 до 15000 руб., юзер получает электронный код карты.

По тому же принципу работает покупка пин-кода для iTunes Store через «Yandex.Средства». Приобрести пин-код стоимостью также от 500 до 15 000 руб. можно на специальной витрине «Yandex.Средств». При покупке указывается номер мобильного телефона, на который опосля покупки приходит sms с девятнадцатизначным пин-кодом, который активизируется с компа, iPhone, iPad либо iPod.

Юзеры «Yandex.Средств» уже издавна платят за легальный контент: онлайн-кино, музыка, кино, говорит представитель «Yandex.Средств» Ася Мелкумова. Платные подписки через «Yandex.Средства» уже принимают большие русские интернет-сервисы: ivi.Ru, «Yandex.Музыка», «Литрес» и остальные, а сейчас через «Yandex.Средства» можно совершать покупки и в iTunes Store.

В странах, где iTunes работает издавна, его юзеры употребляют для оплаты в основном банковские карты. Но платный контент нужен не только лишь при оплате банковскими картами, говорит Мелкумова. Она ссылается на данные TNS за март 2013 г., по которым более 12% россиян в возрасте от 18 до 45 лет за крайние полгода хотя бы раз оплачивали лицензионные киноленты, телесериалы, книжки либо музыку электронными средствами. Электронные средства даже удобнее, потому что у аудитории этих сервисов не постоянно есть банковские карты, разъясняет она. В Рф уровень проникания банковских услуг ниже, чем в Европе и США, и поболее 90% платежей совершается наличными, разъясняла представитель Qiwi Александра Высочкина.

По данным TNS за март 2013 г., «Yandex.Средства» употребляли 17% обитателей русских больших городов в возрасте от 18 до 45 лет, 14% воспользовались Qiwi Wallet, 13% — WebMoney, 9% — PayPal, 6% — Средства@Mail.Ru. В 2012 г. «Yandex.Средства» получили наиболее 552 млн руб. наружной выручки (без учета комиссий от сервисов самого «Yandex'а»).





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru