По его словам, «официальных предложений в “Аэрофлот” не поступало». «У нас есть жизненная необходимость увеличивать свое присутствие. Но это совершенно не значит, что мы оголтело должны с кем-то объединяться», - добавил Савельев.
Ранее во вторник газета «Ведомости» со ссылкой на источники докладывала, что в правительстве дискуссируется мысль укрупнения «Аэрофлота» за счет поглощения его прямых соперников - авиакомпаний «Сибирь», «Трансаэро» либо «ЮТэйр». Более желаемым именовался вариант консолидации «Аэрофлота» с «Сибирью».
Торги по продаже госпакета (25,5% акций) авиакомпании «Сибирь» намечены на 30 мая. Стартовая стоимость составит 1,1 млрд рублей. Ранее ФАС одобрила ходатайство группы S7 и ее «дочки» - ООО «Глобус» на приобретение госакций авиакомпании. По инфы источника «Ведомостей», ежели на дальнейшем тендере будет предложена очень малая стоимость, пакет быть может передан в управление одной из госкомпаний. К примеру, «Ростехнологиям» либо «Аэрофлоту» для предстоящей консолидации с нацперевозчиком.
«Для “Аэрофлота” “Сибирь” могла бы быть симпатичным объектом для поглощения, и на ее базе вправду можно было бы сделать low cost перевозчика», - произнесла «Прайму» аналитик ФК «Открытие» Ира Ступаченко. При всем этом, по ее мнению, обладатели «Сибири» желают управлять компанией и заинтересованы приватизировать госпакет, но не переплачивать за него. «Потому угроза страны передать пакет в “Аэрофлот” вправду смотрится как шантаж, чтоб завершить, в конце концов, приватизацию, которая длится уже наиболее 10 лет», - добавляет она.
Авиакомпании группы S7 - «Сибирь» и «Глобус» - выполняют полеты под брендом S7 Airlines и являются участниками глобального авиационного альянса Oneworld. Супругам Филевым, обладателям группы S7, принадлежит 70% акций «Сибири».
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru