Арест Голубкова не спровоцировал оттока клиентов из Росбанка

"Аэрофлот" с зимнего сезона переведет во "Внуково" 10 прямых рейсов

Мэрия Владивостока отыскала подмену "Мортрансу" для перевозок пассажиров на острова

Внедрение соц сервисов увеличивает продуктивность работы

Внедрение соц сервисов увеличивает продуктивность работы

Агентство Ipsos провело исследование для компании Microsoft, опросив 9908 служащих из 32 государств. Оказалось, что сотрудники отмечают полезность соц сервисов при решении рабочих задач и считают, что их внедрение положительно отражается на продуктивности, пишет Astera.

40% работников убеждены, что социальные сервисы помогают отлично взаимодействовать с сотрудниками, 31% респондентов отметили, что на внедрение в собственной работе этих инструментов они готовы растрачивать собственные средства. Сотрудникам, привыкшим к соцсетям, охото, чтоб и внутрикорпоративное общение было таковым же комфортным, отмечает президент Microsoft в Рф Николай Прянишников.

Создание корпоративных соц сетей помогает прирастить уровень вовлеченности персонала, понижает текучку кадров, содействует наиболее действенному управлению делом.

Русские сотрудники все почаще на работе пользуются службой обмена моментальными сообщениями, электронной почтой, видеоконференциями, пасмурными технологиями. При всем этом в 34% организаций работникам не разрешают применять социальные сети, а в 29% - микроблоги.

70% опрошенных россиян отмечают, что эффективность работы при использовании соц сетей растет, а половина, 50%, убеждены, что ежели внедрение соц сервисов будет поддерживаться управлением, сотрудники будут работать продуктивнее.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru