Степич решил покинуть Raiffeisen International

Boeing и Сухопутные войска США подписали договор на сумму в $4 миллиардов

Отпрыск Януковича стал наикрупнейшим поставщиком "Укрзализныци"

McDonald's уменьшает меню

Сеть ресторанов скорого питания McDonald's в США уменьшает меню, пишет Bloomberg. Сейчас в американских ресторанах сети не будут давать фруктовый салат, говяжьи бургеры Angus burgers и куриные палочки Chicken Selects. Скоро могут исчезнуть и еще несколько наименований, посреди их салат «Цезарь», бейглы с мясом и буррито McSkillet.

Как пишет Bloomberg, в октябре обладатели пары американских франшиз получили письма из региональных представительств с предложениями о изменении основного меню с учетом жалоб клиентов. Специально сделанным командам поручили оценить ассортимент и найти, что идет во вред качеству и уровню сервиса. Были отобраны семь позиций на выбывание, пишет агентство.

Консультант Ричард Адамс, прошлый обладатель 1-го из ресторанов сети, говорит, что с усложнением меню в определенный момент нарушается обычная работа, уже не выходит готовить довольно быстро в режиме фаст-фуда.

С одной стороны, сеть, насчитывающая в США наиболее 14 тыщ точек, стремится ускорять сервис, тестирует новейшие системы заказов и открывает 2-ые подъездные полосы к экспресс-окошкам «МакАвто». В то же время некие новейшие рецепты наращивают время приготовления заказов, и общий темп обслуживания падает. По словам Адамса, сравнимо трудозатратными оказываются роллы с курицей, на приготовление которых требуется 60 секунд.

С 2007 года в меню McDonald's в США добавилось около 60 новейших позиций, и сейчас оно включает 145 разных наименований, пишет Bloomberg. Возрастает перегрузка на служащих на кухне, усугубляется качество обслуживания, и клиентам сложнее определиться с выбором.

«Мы повсевременно добавляем либо исключаем какие-то позиции, - цитирует Bloomberg электронное письмо представителя компании. - В этом нет ничего новейшего для McDonald’s. Так было почти все десятилетия». Как отмечает агентство, за годы работы на рынке в меню закусочных McDonald’s появлялись - и потом исчезали - пицца, спагетти, бургеры Arch Deluxe.

Сокращение меню - сложная задачка для McDonald’s, к тому же поэтому, что южноамериканские фаст-фуды ведут гонку вооружений в попытке привлечь внимание покупателей. Отказываясь от каких-либо рецептов, McDonald’s сразу добавляет новейшие предложения, к примеру, три разновидности куриных роллов McWraps и диетическую вариацию сэндвичей с яичком McMuffin - без желтка.

Конкурирующая сеть Burger King Worldwide в марте начала продавать бургеры с индейкой, также овощные, в Wendy’s Co возникли сэндвичи с мясом цыпленка-гриль в пресных хлебцах.

По данным исследования консалтинговой компании WD Partners, огромное меню не настолько принципиально для неизменных клиентов фаст-фудов. Главными требованиями респондентов к данной категории ресторанов являются высочайшее качество товаров, чистота, обоснованная стоимость и не плохое сервис. Фаворит опроса WD Partners, получившая наибольшие оценки сеть гамбургерных In-N-Out Burger дает сравнимо маленькое и обычное меню.

В сети Chipotle Mexican Grill упор изготовлен на 5 базисных рецептов с возможностью выбора внутренности и ингредиентов по вкусу клиента. При всем этом денежные результаты за прошедший год чрезвычайно убедительные: выручка Chipotle возросла на 20%. По мнению профессионала консалтинговой компании Telsey Advisory Group, одной из обстоятельств фуррора сети является простота модели. Добавление новейших рецептур может все лишь попортить.

Специалисты Bloomberg молвят, что исполнительный директор McDonald’s Дон Томпсон пробует провоцировать рост сравнимых продаж, которые в США в первом квартале сократились на 1,2%. В этом показателе учитываются лишь те точки, которые работают более 13 месяцев и по которым есть сопоставимые данные о выручке за отчетный и предшествующий период. В апреле наметилось улучшение: сравнимая выручка возросла на 0,7%. Котировки McDonald’s за крайние 12 месяцев поднялись только на 11% при общем росте рынка - индекса Standard & Poor’s 500 - на 25%.

В апреле компания отчиталась о денежных результатах: за 1-ый квартал сеть заработала чистую прибыль в 1,27 миллиардов баксов при выручке в 6,61 миллиардов баксов. Ежели накануне публикации месяц назад по коэффициенту цена-прибыль бумаги сети торговались на 25% дороже рынка, другими словами в сопоставлении с S&P 500, то на данный момент премия составляет лишь 16%, подсчитали специалисты Bloomberg.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru