Как сказано в сообщении, нижегородец в январе 2013 года обратился в сервисный центр официального представителя Мерседес-бенз с жалобами на неисправность кара. Опосля работы мастеров автовладелец установил, что недостаток в машине остался. Он снова приехал в сервис-центр. Но и повторное обращение не привело к хотимому результату. По словам истца, он покинул автосервис на неисправном каре.
В суде представители компании-дилера отказались от проведения технической экспертизы. Они пояснили, что в процессе работ проверили геометрию подвески, устранили выявленные отличия, выполнили разрушение колес кара, измерили углы установки колес, при всем этом схождение не регулировали. При повторном обращении водителя ему предложили поменять колеса и провести этот же комплекс мероприятий, но уже за определенную плату. Не считая того, выяснилось, что на диагностические и регулировочные работы производитель не устанавливает гарантию.
Представить документы, подтверждающие выполнение исследовательских работ, представители компании-дилера не смогли.
«Трибунал пришел к выводу, что заявленное требование истца о взыскании уплаченной за работы суммы является правомерным и обоснованным и подлежит ублажению. Трибунал удовлетворил также исковые требования нижегородца о компенсации морального вреда в размере 1 рубль», - говорится в сообщении.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru