И выписала Metro штрафы по 63 договорам с поставщиками рыбных товаров (по 2 млн руб. с контракта). На данный момент компания оспаривает эти штрафы в Столичном арбитражном суде. У Metro есть шансы отбиться: к примеру, ростовский трибунал уже разглядывал аналогичный спор и встал на сторону ритейлера.
Ростовское управление ФАС в 2011 г. назначило Metro штраф в 2 млн руб. По мнению службы, ритейлер сделал дискриминационные условия для местного поставщика продуктов из молока - группы АЛЛ, обязав ее заключить совместно с контрактом поставки контракт на оказание доп услуг. Реклама в каталоге обошлась поставщику в 6,1% от товарооборота, не считая того, Metro обязалась предоставить компании остальные рекламные, также логистические сервисы, но этого не сделала. Для разных поставщиков стоимость таковых услуг составляла от 2,5 до 18% от товарооборота, говорится в материалах дела Арбитражного суда Ростовской области. Всего же АЛЛ за 2011 г. заплатила Metro бонусы в 18,7% от продаж, либо практически 1,16 млн руб.
Трибунал в апреле 2013 г. отменил штраф. Подписание пакета договоров не значит навязывание невыгодных критерий, контракт не был общественным, следовательно, различная стоимость рекламы для поставщиков не является дискриминацией, указано в решении. ФАС оспаривает его в апелляции. В Москве ей удалось выиграть схожее дело у Auchan: сеть обвинялась в дискриминации поставщиков хлебных товаров
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru