Рынок акций РФ продолжает сильно понижаться на наружном негативе

В Афганистане в 2014 году раскроется 1-ый завод по производству пепси-колы

Merrill Lynch советует "брать" по акциям ВТБ

"MTV Наша родина" в осеннюю пору начнет вещание по спутнику

С 1 июня на частоте «MTV Наша родина» начинает вещать новейший развлекательный телеканал «Пятница», в тот же день VIMN начинает единолично управлять телеканалом «MTV Наша родина», ранее канал MTV Наша родина работал на русском рынке через совместное предприятие либо методом предоставления лицензии местным партнерам. Как сказали РИА Анонсы в компании, VIMN ведет переговоры о том, чтоб брендовый блок MTV выходил на одном из федеральных эфирных каналов, но пока не уточняется, на каком конкретно.

«Вещание обновленного MTV Наша родина в эталоне высочайшей четкости начнется с 1 октября. В сетку вещания будут включены как программы русского производства, так и фаворитные программы глобального MTV в переводе на российский язык», - сообщается в пресс-релизе VIMN.

Отмечается, что в эфире телеканала покажется выборка эксклюзивных новейших шоу и классических программ, специально приготовленных для русской аудитории, также в дневные и поздние вечерние часы MTV Наша родина будет передавать музыкальные программы - видеоклипы наилучших русских и глобальных исполнителей, международные видеопремьеры и концерты.

«Получение полного редакционного и операционного контроля над MTV поможет нам усилить присутствие бренда MTV на русском рынке, который является приоритетным для Viacom. Обновленный MTV Наша родина будет в намного большей степени нацелен на глобальный MTV, предлагая русской аудитории все достоинства бренда MTV, пользующегося таковой большой популярностью у молодежи остальных государств», - цитирует пресс-служа исполнительного вице-президента и управляющего директора VIMN UK Дэвида Линна.

Веб-сайт телеканала начнет работу 1 июня, на нем будет расположена информация о том, какие программы глобального MTV зрители сумеют узреть на обновленном канале, также множество доп веб-контента для поклонников, включая анонсы и конкурсы. MTV Наша родина также будет активно продвигать собственный бренд в соц СМИ.

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. включает множество фаворитных в мире мультимедийных веселительных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, Paramount Channel, VH1, VIVA, COLORS, Game One и Tr3s: MTV, Musica y Mas. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет наиболее 700 миллионов домохозяйств в 170 странах, контент телеканала транслируется на 37 языках. Таковой охват достигается за счет наиболее 200 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением и поболее 550 цифровых медийных проектов.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru