Банк Рф в 2012 г. прирастил расходы на содержание служащих практически на 14%

Потребительская корзина свердловчан слегка потяжелела

Таджикистан ужесточит контроль в поездах, последующих в Россию

Алан Лафли возвратился в Procter & Gamble

На прошлой недельке к управлению компании Procter & Gamble возвратился Алан Лафли, сместив с поста гендиректора избранного им самим преемника Роберта Макдональда. Вот лишь управлять гигантом потребительского рынка 66-летний Лафли планирует недолго.

По прогнозам источников, знакомых с ситуацией, это продлится менее 2-3 лет. Лафли хочет приготовить команду топ-менеджеров Procter & Gamble, один из которых с течением времени сумеет его заменить, докладывают источники в компании.

На данный момент компания готовится к реорганизации. Ее цель — сгруппировать бесчисленные потребительские бренды и продукты в четыре главных подразделения. Управлять ими будут четыре президента. Они станут впрямую подчиняться Лафли и отвечать за денежные результаты, молвят источники.

Ожидается, что четыре подразделения возглавят топ-менеджеры, которые на данный момент занимают позиции на две ступени ниже гендиректора. Посреди кандидатов Мелани Хили, президент американского подразделения, Дэвид Тейлор, президент подразделения по производству продуктов для дома, Мартин Риант, президент подразделения продуктов по уходу за детками, Джованни Чизерани, президент подразделения по производству товаров по уходу за тканями, Дебора Хенретта, президент подразделения «Краса и уход за собой», говорят источники. Правда, президенты 4 подразделений будут не единственными кандидатами в гендиректора, добавляет источник, знакомый с ситуацией.

Лафли возглавлял Proc­ter & Gamble с 2000 по 2009 г. За 175-летнюю историю в Procter & Gamble не было ни одного варианта, когда бы гендиректором становился наружный кандидат. «Естественно, Лафли начнет с того, что устроит собственного рода состязание меж претендентами на его должность», — подразумевает Ник Моди, аналитик UBS Investment Research. «Думаю, в Procter & Gamble хватает профессиональных топ-менеджеров, которые могли бы занять должность гендиректора. Просто им необходимо время: очередной год либо два», — добавляет он.

Ай Дибадж, аналитик из Bernstein Research, утверждает, что неувязка организационной структуры Procter & Gamble в том, что «границы ответственности в структурах компании чрезвычайно размыты. Чрезвычайно просто показать пальцем на остальных и обвинить их во всех грехах».-





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru