По словам 1-го из источников, основной предпосылкой выхода из проекта французской группы стали денежные задачи, возникшие из-за стагнации евро авторынка.
Иной источник утверждает, что компаниям тяжело соблюсти баланс интересов. Для обеспечения рентабельности размер производства должен составлять, как минимум, 50 тыс. каров в год, а потенциальные участники являются соперниками и им трудно договориться.
Он также добавил, что вопросцев не было бы, если б проект предугадывал только крупноузловую сборку. Но соглашение о работе по промсборке в Рф содержит в себе переход на создание полного цикла, которое просит инвестиций на 10-ки миллионов евро.
Представитель PSA Peugeot Citroen увидел, что приходится анализировать новейшие причины: Наша родина вступила в ВТО, ввела утилизационный сбор на машинки, а в рамках Таможенного союза будут введены антидемпинговые пошлины на LCV.
В текущее время PSA Peugeot Citroen выпускает в Рф только легковые авто.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru