Начинающие крестьяне Приморья получат по 1,5 млн рублей

Фонд "Сколково" сделал 13 тыщ рабочих мест, сказал Вексельберг

На месте незаконной стоянки в Жулебино построят парк

Москвичи пересаживаются на велики

С началом лета в столице де-факто заработала система новейшего публичного транспорта. 1 июня в городке стартовал масштабный проект по организации велосипедного движения: в пределах Бульварного кольца было открыто 50 публичных пт велопроката.

С течением времени их количество возрастет наиболее чем в два раза (до 114), также, с 1000 до 1700 вырастет количество предлагаемых в аренду велосипедов.

Для вербования москвичей проект организован с наибольшим удобством. По примеру западных государств велик можно брать на одном пт проката, а сдавать в другом, они все работают круглые сутки. Онлайн карта доступна на особом веб-сайте, на ней же отображается наличие вольных парковочных мест и количество вольных велосипедов.

Для того чтоб арендовать велик, нужно зарегистрироваться на веб-сайте и привязать к учетной записи свою банковскую карту. 1-ые полчаса аренды бесплатны, час езды стоит 30 рублей, два часа - 90 рублей, а три часа - 300 рублей. Стоимость аренды на срок от 3-х до 6 часов составляет 900 рублей, от 6 часов до суток - 1,5 тыщи рублей. Сразу предусмотрены авансовые тарифы на день, недельку, месяц и весь велосипедный сезон. Стоимость составит 100, 250, 450 и 950 рублей соответственно.

В 1-ые же часы опосля пуска проката довольные горожане разобрали фактически все имевшиеся в наличии велики. Личным примером москвичей поддержал и сам столичный градоначальник Сергей Собянин. В субботу, 1 июня, мэр посетил парк Горьковатого совместно с главой Департамента Транспорта Максимом Ликсутовым и управляющим Департамента культуры Сергеем Капковым. Пообщавшись с велосипедистами, Собянин сам взял в прокат велик и, оседлав «стального жеребца», проехался по парковым велодорожкам.

Глава Дептранса поделился с журналистами планами на будущее. По его словам, город совместно с велосипедистами разработает специальную програмку предстоящего развития велотранспорта уже к концу текущего года.

«К 2014 году мы должны совместно приготовиться и выделить все места, где мы будем ставить велопарковки и создавать велодорожки. Таковым образом, будут изменены правила дорожного движения. Мы надеемся, что наша постепенная работа шаг за шагом сделает велик не только лишь средством отдыха, да и постоянными поездками», - цитирует Ликсутова РИА Анонсы.

Кроме этого, как докладывает «Эхо Москвы», заммэра поведал, что с 15 июня в столице начнут курсировать порядка 200 автобусов и троллейбусов с креплениями для велосипедов, также сказал, что, может быть, плата за провоз велосипедов в электричках будет упразднена (кроме часов пик).

К огорчению, подводя итоги первого weekend-a, нельзя не отметить, что нововведение столичных властей оказалось не без подводных камешков. Посреди таких можно, например, именовать технические трудности на официальном веб-сайте с утра 1 июня, в итоге чего же почти все желающие просто не могли провести платеж по карте и арендовать велик. Эта «ложка дегтя» попортить общее положительное воспоминание не смогла, но у корреспондента «Ридуса» появились и остальные, наиболее суровые вопросцы.

Взять, например, описание велотарифов на веб-сайте. Таковых, как мы уже писали выше, всего представлено четыре (не считая расценок на почасовую оплату): на день, недельку, месяц и весь велосипедный сезон (до 31 октября).

Но к чему было в каждом тарифе прописывать информацию о почасовой аренде - загадка, ответ на которую могут отдать, пожалуй, только чиновники Дептранса да сотрудники Банка Москвы. Меж тем, это способно запутать потенциального юзера, который и рад бы поездить на велике, но не желает разламывать для себя голову, разбираясь в особенностях чиновничьей логики.

Другие недостатки в организации столичного велопространства выявили журналисты телекомпании НТВ. По их данным, сейчас для настоящего передвижения на велике по городку чертовски не хватает велодорожек, место же около обочины, отведенное велосипедистам (до 1 метра) заставлено машинками.

Потому приходится подвергать риску или себя, двигаясь в общем авто потоке, или пешеходов, передвигаясь по тротуару. Еще одним неудобством является отсутствие велопарковок в спальных районах на окраинах (подчеркивается, что столичные власти пока не отважились оставлять велопарк в этих местах без присмотра).

Вообщем, даже невзирая на эти недостатки, нужно признать, что сегодняшний год станет поворотным в развитии городской велодорожной сети. Как докладывает Интерфакс, общественная протяженность велодорожек достигнет 130 км, а самый большой велосипедный маршрут длиной 15 км пройдет на западе столицы от Парка Победы до парка «Музеон».

Велодорожки также покажутся и вдоль Ленинского проспекта опосля его реконструкции, но, как специально отмечается, они предусмотрены не по всей его длине.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru