«К платному телевидению подключены только 41% русских домовладений, что говорит о перспективах рынка», - поведал на брифинге в Москве представитель PwC Евгений Клименко. По прогнозу аналитиков, доходы от платного телевидения в Рф возрастут до 2,5 млрд баксов в 2017 году - на три четверти по сопоставлению с прошедшим годом.
Самым быстрорастущим сектором будет IP-телевидение - за 5 лет число присоединенных к нему домохозяйств возрастет втрое до 5 миллионов. Сектор спутникового телевидения также будет расти - к 2017 году к нему будут подключены 15 миллионов домовладений. Но кабельное телевидение ждет стагнация - через 5 лет его аудитория по-прежнему составит порядка 11 миллионов домовладений. При всем этом сектор кабельных услуг, в каком работают наиболее 500 операторов, готов к консолидации, что дозволит прирастить выручку в расчете на абонента, считают в PwC.
По словам аналитика Натальи Яковлевой в Рф растет предоставление ТВ-услуг с внедрением технологии OTT (Over The Top). При помощи таковой технологии глядеть легальные киноленты либо телешоу через веб разрешают сервисы Now.ru, Stream.ru, Ivi.ru и остальные. Хотя в 2011 году их общие доходы оценивались только в 2 миллиона баксов, к 2017 году они возрастут до 172 миллионов баксов.
Русский рынок телерекламы, по данным PwC, активно восстанавливается опосля кризиса 2009 года. Его размер в 2012 году составил 4,2 млрд баксов при темпе роста в 11% в год, а к 2017 году он будет оцениваться в 5,4 млрд баксов. Но рост рынка будет сдерживаться конкурентнстью со стороны остальных СМИ, а именно, онлайн-ресурсов. Неэфирные каналы сумеют удвоить маркетинговые доходы за этот период до 496 миллионов баксов, но из-за фрагментированности аудитории им трудно завлекать большие бюджеты.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru