«В ближайшее время участились случаи SMS-мошенничества, когда с различных телефонных номеров поступают сообщения, содержащие информацию о блокировке карты, смене PIN-кода и прочее. В сообщении также содержится просьба перезвонить на номер, с которого было отправлено сообщение, либо же на номер, указанный в тексте сообщения. При получении схожих сообщений просим Вас не перезванивать не передавать мошенникам средством обратных сообщений никакой инфы о вашей карте, в том числе номере карты, сроке ее деяния, PIN-коде», - отмечается в сообщении.
При всем этом банк призывает клиентов применять лишь те номера телефонов, которые указаны на обратной стороне банковской карты.
Информационные сообщения, направленные от банка, приходят получателю от адресата BankZenit, поясняется на веб-сайте. Банк также уделяет свое внимание на то, что автоматом сгенерированное SMS-сообщение в итоге трансакции по карте непременно содержит информацию о первых и крайних 4 цифрах номера банковской карты.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru