Украина выплатила $88 млн. процентов по еврооблигациям 2012 года

Глава Кубани встретился с предпринимателем Сергеем Галицким

Правительство реализует меры по повышению толики госзакупок у малого и среднего бизнеса

Tesla Motors убьет обычный автопром США к 2015 году

Все идет к тому, что Элону Маску в очередной раз получится совершить, казалось бы, неосуществимое. Сначала он в одиночку освоил космос, разработав и построив на личные средства один из самых надежных и действенных ракетоносителей - Falcon, и многоразовый корабль Dragon. Сейчас он совершает прорыв в переводе Америки на личный электрический транспорт.

Как понятно, главными недочетами разработанного и построенного инженерами Маска электрокара Tesla S были долгая зарядка и отсутствие энергозаправочной инфраструктуры. Маск 10 лет с момента сотворения компании Tesla Motors поочередно решал эти две задачки. В итоге ему удалось создать для собственных машин такие аккумуляторные батареи, которые смогли дозволить проезжать на одной полной зарядке 300 миль. Но чтоб зарядить таковой батарея от обыденных электрозаправок требовались 14 часов и поболее. Понятно, что ни о каком уюте при таковых дилеммах с «топливом» говорить не приходилось.

Маск решил эту делему - в прошедшем году в Калифорнии возникли 1-ые заправки сети Supercharger, принадлежащие его же компании SolarCity (занимается развитием инфраструктуры). Они различаются от обыденных электрозаправок как «Копейка» от «Мерседеса» - на их батареи Tesla S можно за 20 минут зарядить на пробег в 300 км. Это уже удобно. В особенности ежели учитывать, что полная зарядка аккумов на пробег в 300 миль стоит приблизительно 11 баксов. При этом уже всем разумеется, что и 20 минут - это не предел и, вероятнее всего, довольно скоро заправка на Supercharger будет занимать времени столько же, сколько заливка бензина в баки обычных машин, ежели не скорее.

И вот, 30 мая на конференции AllThingsD D11 Маск объявил о том, что уже в июне зона охвата заправками Supercharger возрастет в три раза - они покажутся и на восточном побережье. А далее их число будет расти с каждым месяцем. До конца 2013 года Маск обеспечит оба побережья США нужным числом заправочных станций Supercharger и соединит побережья коридором. С этого момента ездить на машинках Tesla можно будет приблизительно на 70% местности США, а не только лишь по Калифорнии. А к концу 2015 года Маск пообещал вполне обеспечить местность страны и примыкающей Канады нужным числом собственных стремительных электрозаправок.

Так станции Supercharger Элона Маска будут захватывать Америку

Неделькой ранее Маск объявил о том, что в последующем году выпустит экономную модель кара Tesla, чтоб он стал доступен очень широкому числу потребителей.

Все совместно это - переворот. Доступные, элегантные, скорые электрокары (лучшая Tesla S разгоняется до сотки за 4 с маленьким секунды), доступная энергия (повторим - 11 баксов за зарядку достаточную для пробега в 500 км, либо приблизительно в 4 раза дешевле бензина) и развитая инфраструктура стремительных заправочных станций. Что еще необходимо, чтоб стремительно пересадить обитателей США и Канады с бензиновых и дизельных машин на электрокары? Разумеется, что кошельки потребителей проголосуют за каждодневную экономию на горючем при равной стоимости машин Маска и производителей машин с движками внутреннего сгорания. Тем паче, что 1-ые полностью экологичны.

Все это становится реальностью усилиями 1-го одаренного энтузиаста и удачного предпринимателя.

Не случаем рынок уже проголосовал за Маска - стоимость акций Tesla Motors, компании, которая за всю свою историю продала чуток наиболее 10 тыс. машин, составила к середине мая 8,8 миллиардов. баксов. Судя по всему, эта самая оценка - стоимость компании за полгода практически удвоилась - дозволила Маску перейти в брутальное инфраструктурное пришествие на обычный южноамериканский автопром. С учетом крайних заявлений о намерениях, стоимость Tesla Motors вырастет еще посильнее.

Для сопоставления - концерн Fiat стоит $7,8 миллиардов., а союз PSA Peugeot Citroen, состоящий из 2-ух наистарейших в мире автопроизводителей, оценивается уже втрое ниже компании Маска. На фоне его фурроров и того неописуемого темпа, в каком он вводит электрокары в Штатах, у бензинового автопрома перспектив в США, судя по всему, уже нет.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru