Издание отмечает, что «приглашает организации располагать комменты, связанные с содержанием /материалов полосы/ либо приготовленные в ответ» на их. Тексты размером до 600 печатных символов предлагается располагать ниже этих же материалов на правах рекламы.
Хозяева газеты считают, что новенькая «неповторимая маркетинговая инициатива», заглавие которой можно условно перевести, как «Проплаченные взоры» /Sponsored Views/ будет нужна публичными организациями и исследовательскими центрами, имеющими свой подход к вопросцам общественной политики в США. В доказательство приводятся уже принятые тексты от местных отраслевых лоббистов, экологов и либертарианцев.
Посреди русскоязычных организаций в Вашингтоне флагман местной журналистики считается так антироссийским и идеологически ангажированным в собственной редакционной политике, что его иногда иронически называют «Потомакской правдой». Станет ли газета сейчас за средства публиковать и схожую точку зрения, покажет будущее. Но редакция уже предупредила, что оставляет за собой право на отсев предлагаемых текстов.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru