Вчера Яху! официально подтвердила информацию о собственном согласии приобрести платформу блогов Tumblr за $1,1 миллиардов, о чем СМИ докладывали еще в выходные. Яху! уточнила, что сервис будет действовать в ее составе как самостоятельное подразделение, а управлять им продолжит его основоположник Дэвид Карп.
Этот сервис возник в Нью-Йорке в 2007 г., на данный момент в штате компании 175 человек. По оценке comScore, на Tumblr ведется наиболее 108 млн блогов, а активная месячная аудитория сервиса за крайний год удвоилась до 117 млн юзеров. Посреди особенностей Tumblr изящество дизайна, простота регистрации, сотворения блогов и публикации текстов, фото и видеоклипов.
Наращивание аудитории Tumblr до этого времени считала наиболее принципиальной задачей, чем коммерческий фуррор. Только в прошедшем году в блогах Tumblr возникла реклама ранее Карп заявлял, что относится к ней «чрезвычайно плохо». В 2012 г. доход компании составил всего-навсего $13 млн. Правда, в перспективе сервис способен зарабатывать наиболее $108 млн в год, уверен прошлый топ-менеджер Гугл Джон Сарофф, много лет работавший с интернет-рекламой. Яху!, по словам информированных источников, рассчитывает повысить доходность Tumblr, развивая маркетинговый бизнес. Самой Яху! это, вообщем, удается плохо: ее выручка в крайние годы фактически не растет, оставаясь на уровне около $5 миллиардов.
Сервис блогов обойдется Яху! в 84,6 показателя прошлогодней выручки. Это побивает даже рекорд Facebook, разместившей в 2012 г. акции на бирже, исходя из оценки собственного бизнеса в 28 раз выше доходов за 2011 г. Вчера же капитализация Facebook превосходила ее прошлогоднюю выручку в 11,6 раза.
В конце 2011 г., когда Tumblr в крайний раз завлекала венчурные инвестиции ($85 млн), стоимость компании оценивалась в $800 млн.
Есть и остальные предпосылки, из-за которых интеграция Tumblr быть может связана для Яху! с риском. Сервис рассчитан на молодежь, в его блогах встречаются неполиткорректные выражения и даже порнуха, что, обычно, не по душе большим рекламодателям. А очень брутальное навязывание рекламы может отпугнуть существующую аудиторию Tumblr. По мнению Сароффа, лучший план действий для Яху! заручаться неотклонимым согласием блогеров на демонстрацию им рекламы.
Большим участникам интернет-рынка вроде Яху! либо Facebook увлекательны проекты, поглубже вовлекающие юзеров в сеть, констатирует директор по инвестициям Runa Capital Айдар Магдануров. Главным преимуществом Tumblr он считает простоту конструирования веб-сайтов при помощи этого сервиса: люди заводят там не только лишь блоги, да и интернет-магазины, веб-сайты сообществ и фан-клубов. По мнению Магданурова, последующие опосля Tumblr кандидаты на поглощение ресурсы с большой и возрастающей аудиторией и суровым вовлечением юзеров, к примеру Wix с аудиторией в 25 млн юзеров и возможностью создавать обыкновенные сайты и странички на Facebook либо StoryBird, позволяющий создавать истории, добавляя текст к проф графике.
Применены материалы WSJ
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru