Почему обещают, но не перезванивают рекрутеры

Татарстан займется сланцевой нефтью

Прожиточный минимум для обитателей Дзержинска в апреле в среднем составил 6 тыс.350 руб.80 коп.

Райффайзенбанк не снимет рекламу с Ковальчуком

Слова 1-го из фаворитов русской хоккейной сборной Ильи Ковальчука опосля вчерашнего проигрыша команде США (3:8) спонсоры чемпионата мира не склонны считать катастрофой. Официальные спонсоры чемпионата мира - 2013 Райффайзенбанк (маркетинговым лицом банка является Ковальчук) и Skoda (лицо рекламы бренда - капитан сборной Илья Никулин) не считают, что это плохо скажется на стиле компаний не собираются поменять либо корректировать рекламу.

Вчера Ковальчук, отвечая на вопросцы журналистов опосля игры, произнес: «Что случилось? Просрали мы, вот что случилось. Наше звено сейчас безобразно сыграло. Не понимаю вообщем, что мы делали на площадке в первом периоде. Столько ошибок… В большинстве умудрились пропустить. Вратарей винить ни при каких обстоятельствах нельзя, нельзя так в обороне играться. Что еще огласить? Обосрались. Основное, сделать выводы, чтоб такового в Сочи не случилось».

Это спорт, и постоянно кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает, говорит начальник управления маркетинга Райффайзенбанка Ольга Конюшкова: «А Илья Ковальчук - один из наилучших бомбардиров этого чемпионата с 8 голами и 5 результативными передачами, по общему мнению профессионалов, он выложился на этом чемпионате на 100%, показав игру, которую ожидали наши болельщики от всей команды». «Райффайзен», привлекая хоккейную звезду мирового масштаба в качестве «лица» банка на этот год, желал объединить общие ценности спорта и банка - рвение к победе, мастерство, профессионализм, чувственный посыл, отмечает Конюшкова. Работающая кампания по потребительским кредитам Райффайзенбанка заканчивается 31 мая, конфигураций в нее вносить не планируем, резюмирует она.

Skoda будет сотрудничать с Никулиным по-прежнему, на одном поражении жизнь не заканчивается, говорит представитель Skoda Тимур Алиев. Хоккеист, по его словам, играет не только лишь в сборной и ему уже ничего не нужно обосновывать. К тому же Никулин стал партнером и лицом Skoda не только лишь как спортсмен - в рекламе он снялся с семьей и несет семейные ценности, а в жизни ездит на Skoda Superb, отмечает Алиев.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru