Счетная плата заявила о низкой конкурентоспособности транспортной системы Рф

433 миллиона рублей выделят "Биотехнологии" на новейший завод в Воронежской области

Мосгордума планирует легализовать деятельность уличных музыкантов

Ярошук: Подрядчик собирается закрыть Вторую эстакаду из-за долга

Напряжённая ситуация, сплетенная с кредитом на постройку второго эстакадного моста в Калининграде, стала темой для «внеочередного» обсуждения на оперативном совещании областного правительства в пятницу, 17 мая. Комментируя планы региональных властей по ремонту и расширению дорожной сети, Александр Ярошук заострил внимание на дилемме новейшей «эстакадки». По словам градоначальника, в последнее время строители, возводившие объект, могут пойти на последние меры.

Как поведал Ярошук, компания-подрядчик (ею выступал «Спецстрой») до этого времени не рассчиталась с местными строй фирмами, участвовавшими в возведении второго эстакадного моста. «Была сумма долга перед ними в 1 млрд 250 миллионов, позже мы узнали и установили, что она составляет 750 миллионов, которых нет нигде. Подрядчик в ответ собирается мост закрыть, а ведь у нас и так препядствия с движением в этом районе», - заявил глава городка.

По словам Ярошука, схожая ситуация появилась из-за 3-миллиардного кредита, взятого городскими властями на постройку моста из областного бюджета в 2010-2011 годах. Региональная «копилка», в свою очередь, взяла эти средства в кредит в федеральном бюджете. С учётом этого Александр Ярошук направил претензии «наверх» - в адресок чиновников областного правительства. «Прошу отдать ответ: где средства? Мы серьёзно, просто на 100 процентов закредитованы. А ведь ранее нам говорили: берите кредит, а далее разберёмся. Мы тогда взяли кредит, но никто ни с чем разбираться не желает - у Калининграда нет средств даже на то, чтоб рассчитаться за проценты по кредиту. Мы должны как можно быстрее реструктуризировать эту задолженность», - выделил Ярошук.

Но схожий ответ не устроил Александра Ярошука, обеспокоившегося возможными последствиями от схожих «промедлений». «Вот перекроют нам мост - тогда поглядим, как мы будем чрезвычайно быстро танцевать и находить средства», - заключил глава Калининграда.

Напомним, что стройку мостового перехода через Старенькую и Новейшую Преголю от улицы Дзержинского до улицы 9 Апреля началось в 1985 году. Строй работы велись до 1992 года, но в связи с отсутствием финансирования были приостановлены в 1993 году и возобновлены только не так давно. Новейший мост был открыт в декабре 2011 года. На его стройку в крайние годы было в общей трудности ориентировано практически 5 млрд рублей, а совокупная стоимость сооружения составила около 7 млрд рублей.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru