Курительные зоны в аэропортах Столичного авиаузла с 1 июня закрываются

Режим работы "Улицы 1905 года" поменяется из-за ремонта эскалатора

ЦБ сохранил главные ставки на прежнем уровне

Практически 20 рейсов отменены в Буэнос-Айресе

Вечерком в пятницу несколько сотен пассажиров авиакомпании LAN не смогли вылететь впору из-за того, что муниципальная аргентинская компания Intercargo прекратила оказывать сервисы по доставке пассажиров с борта в терминал, также по транспортировке багажа и уборке воздушных судов. По словам представителей LAN, Intercargo просит оплаты сверх оговоренного в контракте, подрядчик же настаивает на том, что увеличивает цены на сервисы в согласовании с указанием властей.

Вечерком в пятницу работники LAN и часть пассажиров провели акцию протеста в аэропорту имени Хорхе Ньюбери в аргентинской столице. «Мы требуем прекратить бойкот компании и отдать нам возможность тихо работать», - произнес РИА Анонсы один из участников акции. О том, сколько пассажиров затронула задержка рейсов, не сообщается, но вылеты отменяются по всей стране.

Лишь в аэропорту имени Хорхе Ньюбери в Буэнос-Айресе отменены 13 рейсов LAN, еще 5 лайнеров не вылетели из интернационального аэропорта «Эсейса» в предместьях аргентинской столицы. В сообщении компании говорится, что все полеты снутри Аргентины и за ее пределы отменены до 9-30 (15-30 мск) 18 мая. В свою очередь, аргентинская Aerolineas Argentinas заявила, что окажет всю возможную помощь в перевозке пассажиров.

В мае прошедшего года компания Intercargo подписала с авиакомпанией LAN договор по предоставлению услуг наземного обслуживания, срок деяния которого истекает 31 марта 2014 года. Договор предугадывает загрузку и разгрузку багажа, предоставление «рукавов» для входа и выхода пассажиров, также уборку и очистку самолетов.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru