Минтруда планирует ввести неотклонимую аттестацию рабочих мест для офисных работников

Samsung анонсировал мини-версию флагманского телефона Galaxy S4

Суверенный фонд КНР с активами в $500 миллиардов не может отыскать председателя

Правительство не будет увеличивать НДПИ на нефть для заполнения дорожного фонда

Правительство не будет увеличивать НДПИ на нефть для заполнения федерального дорожного фонда, сказал журналистам замминистра денег Сергей Шаталов. «Не будут (повышаться) ни пошлины (на мазут), ни НДПИ на нефть», — произнес он, отвечая на вопросец о источниках заполнения дорожных фондов.

Шаталов отметил, что правительство поддержало предложения Минэнерго, согласно которым источником формирования этих фондов обязано стать увеличение акцизов на бензин класса «Евро-4». Предложение Минфина о повышении экспортной пошлины на мазут было отклонено. При всем этом, по мнению Минфина, увеличение акцизов не компенсирует вполне выпадающих доходов бюджета.

«Это значит, что, видимо, будут перераспределены пропорции меж федеральным и региональными дорожными фондами», — произнес замминистра. «За счет тех источников, которые есть, будут на сто процентов сформированы территориальные (фонды), ну а в федеральном — придется находить дополнительно, каким образом восполнить выпадающие доходы», — произнес Шаталов, отметив, что пока в правительстве нет осознания, о каких источниках может идти речь.

На прошлой недельке вице-премьер Аркадий Дворкович сказал, что русское правительство не поддержало идею Минфина о ускоренном повышении акцизов на бензин «Евро-4» и «Евро-5» и отказалось от идеи повысить с 2014 г. экспортную пошлину на мазут до 70% от пошлины на нефть. «Увеличение акцизов (на бензин “Евро-4” и “Евро-5”) будет маленьким», — произнес тогда Дворкович.

Ранее Минфин предложил увеличивать топливные акцизы вплоть до 2016 г., чтоб залатать дыру в дорожных фондах. Предполагалось, что в течение 4 лет акцизы возрастут фактически в два раза. Еще в 2010 г. правительство запланировало ежегодную индексацию акцизов, чтоб наполнить воссозданные дорожные фонды. А в 2011 г. правительство пошло навстречу нефтяникам и, чтоб провоцировать модернизацию нефтепереработки, решило увеличивать ставки для наиболее экологичного горючего стандартов «Евро-4» и «Евро-5» медлительнее, чем на «Евро-2» и «Евро-3».

Но из-за перехода на наиболее экологичное горючее пострадали дорожные фонды, при этом в большей степени региональные: их доходы наиболее чем на 70% формируются из топливных акцизов. Дыру на 2014-2015 гг. Минфин ранее оценивал в 108,7 миллиардов руб. А к 2016 г. дорожные фонды недосчитаются 205 миллиардов руб. по сопоставлению с объемом, на который рассчитывал Росавтодор до введения стимулов для нефтепереработки, подсчитали в ведомстве.

Минфин готов удвоить топливные акцизы →





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru